Простые ответы


Вот это самое нынешнее государство с его немыслимой коррупцией и воровством, невиданным имущественным расслоением населения, разрушенной судебной системой и, как пишет

не помогает русским беженцам из Чечни (читайте Полину Жеребцову!), мешало останавливать пожары, неуклонно сокращает область доступной медицины, запретило (да, пока не полностью) импорт лекарств и медоборудования, с грозящим - авось не примут - запретом провозить лекарства для других (а мы систематически шлём в Россию лекарства знакомым!) с предложенными 12 годами тюрьмы за нарушение, которое не выносит практически никогда оправдательных приговоров, и никто не знает, сколько неполитических заключённых сидит по стране просто так - при воцарении Медведев назвал какую-то цифру, но с тех пор про это не было ничего, а оправдательные приговоры не появились? Которое, как мне только что рассказали, по телевизору непринуждённо просило помочь с деньгами на лекарства какому-то ребёнку сразу после передачи, где рассказывалось с гордостью, какие миллиарды идут в Сочи на олимпиадное строительство?
Так неужели кто-то может верить, что это аморальное образование внезапно решило заняться спасением людей в другой стране, при том, что сами эти люди не рвутся массово спасаться?
Вот такой вопрос задает

Лично я не могу исключить, что кто-то, может быть, и верует в такое. Отдельные юродивые. Но их адски мало.
Потому что, если взглянуть вооруженным глазом на ситуацию, речь идет не о помощи несчастным жертвам Степана Бандеры, Адольфа Гитлера и тамошних раввинов, а об отжатии некоторой территории, на которой эти сироты проживают. Это уже немного меняет дискурс. Это уже, вроде, не помощь чужим сиротам, а приращение своего хозяйства.
А самый лучший ответ дают посетители моего журнала (например, в комментах к прошлому посту), которые заявляют, что ежели в какой стране начинают «прыгать и жечь покрышки», то Россия не должна и не может остаться в стороне. Такая страна прыгунов должна быть наказана, территория конфискована, и кому же как не России это наказание исполнить? Вот тут мы и подходим к объяснению того парадокса, которым озадачился

А когда такого чувства нет, то можно и без и импортных лекарств прожить. Деды вон, подорожником лечились, а Гитлера одолели!
|
</> |