Просмотренное
vkup — 24.08.2024 Сегодня подборка, как вы, наверное, уже догадались, из моих любимых ужастиков. Ну или которых позиционируют таковымиАстрал. Проклятие Лилит - На квартире у девушки Кары (Стелла Чорнелиа) затусила компания молодёжи, по ка её мама была на работе. Всё как обычно, секс, наркотики и рон-н-ролл. Одной подруге Динде (Татьяна Сафира) стало нехорошо и она отправилась в ванную, где к ней пристал дерзкий пацан из гостей, но, получив отпор, как-то скукожился, а девушка отправилась домой. На следующий день оказалось что Кара, по случаю тусовки одетая в шикарное красное платье, пропала. Мать девушки опросила всех её друзей и одноклассников, но никто ничего не помнил или не знал, включая Динду. Однако вскоре с гостями той вечеринки начали происходить жуткие неприятности..
Конечно это никакой не «Астрал», а фильм с индонезийского «Perempuan Bergaun Merah» дословно переводится как «Женщина в красном платье». Правда, надо отметить, что в фильме упоминается Лилит, как один из демонов, с которым можно заключить договор о мести. Снято кино совсем неплохо, появление призраков пугающие, а учитывая, что его режиссёр и сценарист Уилльям Чандра делал спецэффекты к фильму «Астрал: Ночной кошмар», котором я совсем недавно рассказывал здесь, то понятно откуда такие классные хоррор сцены. Всё остальное же пляшет между триллером и немного детективом. Диалоги глуповаты и развязка не очень. Сказывается неопытность Чандры, к сожалению. Зато актриса Татьяна Сафира смотрится весьма симпатично, даже когда в неё вселяется призрак (на любителя, канешн). Посмотреть можно, но учтите, что тут тоже нет никакого Астрала, просто ещё один индонезийский фильм ужасов.
Байки из склепа: Кровавый бордель - Ещё одна полнометражная история от создателей популярного сериала ужасов «Байки из склепа». Некий профессор Винсент (Фил Фондакаро) находит в заброшенном склепе мумию Лилит — одного из древнейших существ, которого практически невозможно уничтожить. Однако кому-то это удалось и Винсент планирует воскресить вампира, потому что знает, как её контролировать. Проходит время, брат весьма религиозной девушки Кэтрин (Эрика Элениак) Калеб (Кори Фельдман) отправился потусить с друзьями и бесследно исчез. Полиции как-то плевать, но зато есть частный детектив Рейф Гаттман (Деннис Миллер), который берётся найти парнишку. Следствие приводит его в публичный дом, которым заправляет Лилит (Энджи Эверхарт).
Это не ужасы, а комедия с вампирским колоритом, где весьма душевно отсыпали обнажёнки. Хотя странно было бы — бордель и без демонстрация голых сосцов. Ну вот и постарались. Сам сюжет простенький, диалоги наивные, актёрская игра не впечатляет и даже небольшие появления Вупи Голдберг и Уильяма Сэдлера не выведут эту киношку на высокий уровень. Не знаю зачем после классного «Рыцаря демонов ночи» ( мой обзор на него здесь) сняли вот этот проходняк.. Всего-то год прошёл, могли бы и постараться! Вобщем, к просмотру абсолютно не обязателен, хотя и есть в нём некие отсылочки на первый фильм. Есть ещё и третий фильм «Ритуал», но о нём как-нибудь в следующий раз и, надеюсь, не через четыре года, именно столько прошло после обзора «Рыцаря..», в котором я обещал рассказать про «Бордель». А там кто знает!
Жуть - Фильм начинается с кукурузного поля, по которому бегают мальчик помладше и девочка постарше, играя в прятки. А их отец перебирает початки. Потом появляются непонятные монстры, источающие чёрную слизь, дети пугаются и кричат и отец бросается в поле за ними, схватив топор. Это первая история из антологии, под названием «Урожай» - «Graines». Затем начинается сквозной сюжет «Жуть» - «You Shall Not Sleep Tonight», давший название всему фильму. Он о мальчике, который уверен, что у него в шкафу прячется монстр. В третьей истории пара сестёр занимается спиритизмом и эту историю читает мальчику из «Жути» папа. Сёстры, скорее всего, обманывают клиентов, но в этом доме всё идёт не по плану. В Эпизоде «Чума» - «The Plague» молодая женщина проснулась от того, что её отец, сбежавший из дома престарелых, плескается в ванной прям в одежде. А потом к ним в дом врываются какие-то чуваки с оружием и нападают на старика. Следующая история «Плёвое дело» - «Sleepwalk» вообще не особо про ужасы. Просто один настойчивый чувак требует яблочный пирог, несмотря на то, что ему отказываются его делать. И последний сегмент «Кровь моя» - «My Blood» о парочке экзорцистов, молодом и старом. Они изгоняют демонов, но весьма странным способом, который сильно не нравится пареньку. В чём там дело, я так до конца и не понял. Заканчивается же фильм всё тем же сквозным «You Shall Not Sleep Tonight», который на самом деле никакая не «Жуть», а «Ты не будешь спасть сегодня вечером». И да, все истории взяты из комиксов, которые находятся у пацанчика в комнате.
Весьма странная антология, как по подаче, так и по выбору сюжетов. Вроде есть и призраки и чудовища и мертвяки и одновременно с этим какой-то яблочный пирог.. Ну и «Кровь моя» вообще не понятно что это было. Так то вроде местами интересно, но лучше бы сняли сериальчик и не парились, потому что смотреть довольно сложно из-за резких переходов, которые практически никак не объясняют. Зато снят фильм совместно Аргентиной и Новой Зеландией, где половина актёров вообще неизвестна, несмотря на внушительный список фильмов. Впрочем, как и режиссёров, которых у фильма целых семь, но братья Дека снимали один эпизод. Если не посмотрите, то ничего не потеряете, уж больно невнятный фильм
Что скрывается в глубине - В глубоких водах Атлантики барражирует американская подводная лодка. Её капитан Майкл Бэнкс (Райан Гизен) недавно провёл торпедную атаку и теперь скрывается в глубине, соблюдая режим радиомолчания. Внезапно в торпедном отсеке появляется обнажённая девушка (Дела Рейлли), которая ничего не может рассказать, поскольку не говорит, но зато много пьёт. А тут ещё на подлодке пара британских офицеров замыслила что-то недоброе, да и приказы адмирала намекают на войну с русскими, так что капитану не до девушки становится. А зря!
Фильм от канадской студии, которая снимает по несколько отвратных фильмов в год, «FilmCore» и я не думаю, что это когда-нибудь изменится.. Режиссёр фильма Джэми Бэйли попробовал себя во всех ипостасях. Но вообще он оператор, хотя был и продюсером и монтажёром и сценаристом и даже актёром один раз! Но везде фильмы с его участием, которые я видел, были, мягко говоря, фуфло. Этот не стал исключением. Всё происходит на борту подводной лодки, которая, в принципе, довольно достоверно сделана. Ну, с точки зрения обывателя. Но затянуто действие просто ужасно! Актёры постоянно что-то трындят, то о нападении русских, то о любви друг к другу, то о третьей мировой войне с русскими. Очень много болтовни. При этом девушке, попавшей как-то в торпедный отсек без одежды на фик знает какой глубине, ноль внимания. И парочка британцев подозревают кто она такая, но им тоже как-то пофиг, они своё мутят зачем-то. Экшена в фильме на тридцать секунд, а всё остальное время одна болтовня. И даже сосцы не показали, ироды! Пассажирка их волосами прикрыла. Смотреть невероятно скучно, поэтому вот ниразу не рекомендую.
Пленки из преисподней - Четверо подростков решили отпраздновать День Рождения одного из них на природе. То есть не совсем на природе, а в домике в одной деревушке. Как водится, напились, и пришла им в голову идея прогуляться ночью в поле с палаткой, где и заночевать. По дороге они встретили какую-то старушку, которая, недовольная громкая музыкой, сообщила им «Вы все умрёте!». Не «Вырубайте музло, шантрапа!», не «Хорош шуметь, а то милицию вызову!», а сразу с козырей. Виновнику торжества Максу (Максим Кочетков) посыл не зашёл, поэтому он бабульку толкнул и немного наподдал ногами, но его остальные оттащили и вместо того, чтобы вернуться, решили всё ж поставить палатку. А утром они проснулись не в поле, а в лесу. У Ника (Максим Игнатов) с собой была видеокамера, на которую он и запечатлел их попытки вернуться к цивилизации.
Да, ребятишкам тоже не дают покоя лавры «Ведьмы из Блэр» и для любительского кино снято, в принципе, весьма неплохо, но они затянули фильм видами леса аж на семьдесят пять минут, из-за чего он сильно просел в динамике и стал скучным. Ужать до тридцати пяти-сорока и вышло бы отлично! Ну и графику эту позорную зомбячью убрать, конечно. Видно, что начинающие актёры и иной раз срываются, как в сцене с плачем на плече, но в основном нормально отыгрывают, правда сценарий косячный чересчур. Мало объяснений текущей ситуации, зато много блужданий и ненужных совсем реплик. Ну и основная проблема подобных фильмов — это вечная камера. Нет, тут сделали так, что батарейка села, но потом камера вновь заработала с полной батарейкой! Как такое вышло? Не объяснили! Чудеса! Вобщем смотреть это не надо, это тупо затянутая короткометражка, в которой не получилось создать атмосферу и испугать могут только скримеры, которые уж совсем нелепы.
Страх[и] темноты - Оригинальный анимационный проект от французов, нарисованный весьма бедно, да ещё и в чёрно-белой цветовой гамме. Состоит из четырёх историй и сквозного сюжета про странного мужика, одетого Скарамушем, который с четырьмя злыми псами ходит по городку и окрестностям, натравливая собак на детей и женщин.
Первая история о мальчике, который любил изучать и коллекционировать насекомых и однажды нашёл кого-то, отдалённо напоминающего богомола. Он принёс его домой, но ночью тот сбежал. Мальчик забыл про него, а вспомнил лишь через несколько лет, когда уехал в колледж и познакомился с девушкой. Вторая история про новую школьницу в японской школе, которая поселилась в доме казнённого самурая и, поскольку новенькая, была избита одноклассниками. На фоне этого у неё либо глюки, либо ещё что. В третьем эпизоде рассказывают о каком то чудовище, живущем в болотах. Сперва пропадали животные, а потом и люди и был вызван егерь, чтобы поймать монстра. Четвёртый про мужика, который, замерзая, набрёл на пустующий дом и неплохо там устроился, но потом пошёл по нему шарится и в результате ничего хорошего не получилось. А ещё между историями идут пространные монологи о страхе, разбавленные политикой.
В целом мультик, несмотря на не очень выдающуюся графика, интересный и, наверняка, наполнен глубоким смыслом, который я не до конца уловил. Посмотреть можно, идёт он чуть больше часа и чем-то, если честно, цепляет. Правда, я не совсем понял при чём тут Япония. Три остальных сюжета могли случится где угодно, включая ту же Францию, но этот явно японский. Немножко выбивается из общего ряда. Рекомендовать не буду, решайте сами.
Вот такие ужасы, уж извиняйте..
|
</> |