Прошлой ночью в кинотеатре
fuchsia_pejjot — 17.01.2011 Хорошие актеры - еще не залог коммерческого успеха фильма. Вернее, это вполне такой весомый зачин, но еще далеко не всё.Вслед за "одноразовым" сезонным блокбастером "Турист" с прекрасной Джоли (которую я обожаю года этак с 1998) и не менее очаровательным Деппом, к числу подобных кинокартин, вероятно, отправится и "Прошлой ночью в Нью-Йорке" с красавцем Гийомом Кане и эталонно-анорексичной Кирой Найтли. И дело даже не в том, что весь фон портят Сэм Уортингтон в роли мужа главной героини, который таки поддается соблазну в виде пятой точки любимицы МУ Евы Мендес, изображающей коварную обольстильницу (удивлены?), а по совместительству дизайнера и коллегу по работе главного героя (которого она в течение часа экранного времени обрабатывала сначала в баре, а потом в бассейне отеля). Получилось действо с открытым финалом: жена то мужу не изменила (на заметку: не отпускайте мужей в командировку во избежание адъюльтера), хотя такому быкообразному молчуну с нулевой реакцией, как у героя Уортингтона, грех, конечно, но она оказалась аморально-моральной, а потому со своим бывшим другом просто повалялась на одной кушетке, прогулялась с собакой, октушала в ресторане с его друзьями и успела пропалиться перед внезапно воротившимся мужем. И пока герой Гийома Кане (он же бывший любовник экранной Найтли) рыдал в аэропорту над макинтошными фото своей бывшей возлюбленной, жена открывала рот, чтобы что-то сказать (или не сказать), а муж, увидев ее завалявшиеся вечерние тапочки тоже приоткрывал пасть, начались ТИТРЫ! И никто не понял, зачем было заканчивать фильм в таком непонятном месте. Аминь!
|
</> |