Прощание со старым миром

Чтобы оценить взаимопроникновение экономик напишу про ситуацию,
которой стал свидетелем полгода назад в Орегоне. Небольшой автовоз
грузит Форд Мустанг в прицеп. Что-то не получается, скандал, хозяин
автомобиля ругается с водителем автовоза, тот куда-то звонит, я
прохожу мимо с ребенком. Водитель автовоза слышит мой разговор
по-русски и подбегает с просьбой помочь вызвать полицию, потому что
плохо знает английский и не может по телефону ответить на вопросы
диспетчера. Я позвонил в отделение, приехал наряд, меня попросили
выступить переводчиком. Выяснилось следующая головоломка.
Хозяин Форда нанял чилийского морского перевозчика в Лос Анжелесе
для отправки своего Мустанга на Гавайи. Перевозчик нашел автовоз до
парома - русскую компанию субподрядчика в Сиэтле, хозяин которой
живет в Москве. Водитель субподрядчика - узбек, по-английски не
говорит, но может объясниться по-русски, потому что был занят
работой в российских компаниях. Форд не влезает на рампу из-за
крутого наклона и машину нельзя погрузить. У узбека еще 3 машины на
погрузку на паром до утра следующего дня и ему срочно нужно ехать -
следующая машина в 3х часах езды. Он хочет отдать ключи и
документы, чтобы избежать ответственности за машину, которую не
может погрузить. Хозяин ее не забирает, потому что ответственность
за перевозку и повреждения лежит на морском перевозчике. Хозяин в
Москве не берет телефон. У автовоза есть компания техподдержки на
Украине, но они тоже не отвечают, потому что там ночь и никого нет
в офисе. Чилийский морской перевозчик умывает руки, говоря, что
субподрядчик гарантировал доставку и, если машина не появится в
порту к погрузке - они не виноваты.
Вот такой интернационал. Водитель-узбек везет автомобили на
российском автовозе с украинской техподдержкой на чилийский паром.
И вот теперь такие схемы рушатся.
Like
Comment
Share
|
</> |