Промежуточное звено от White TAD к Я-3
yuripasholok — 29.10.2022 На выставке "Моторы Войны" недавно случилось важное пополнение. На месте шасси АМО-Ф-15 появился грузовик, который по праву можно считать первым советским автомобилем. Им стал Уай-АМО, глубокая модернизация White TAD. В 1919 году было принято решение о проведении капитального ремонта грузовиков силами АМО. В их числе были и White, коих завезли 250 штук. Сначала на них ставили радиаторы по типу FIAT 15 ter, далее новые моторы, и так постепенно шла "локализация". Так и появился Уайт-АМО. Всего подобным образом откапиталили 131 грузовик.Дебют машины состоялся в минувшем августе, на международном военно-патриотическом слёте "Моторы Войны". Автомобиль из коллекции проекта "Военный Ангар" Игоря Шишкина на тот момент еще не был ходовым, но всё равно привлек много внимания.
В поле возможности посмотреть на машину было больше.
Машина восстанавливалась в конфигурации 1919 года, то есть мотор еще старый.
Собственно, мотор.
В дальнейшем машины получали закрытые кабины. Но тут изначальная версия.
Фары уже электрические.
Цепная передача тогда была массовым явлением.
Кочерга снизу - горный тормоз.
Виды снизу.
Кузов не трогали, и так хватало.
|
</> |