ru_auto: поцаны почитал тут нижеа вы чо реально т

а вы чо реально тачку не греете?
этож пиздец ящитаю. не ну понятно может быть похуй на двигло, но реально как-то не хорошо это.
у меня тут в эво 2 датчека есть - давление масла и темп. масла. давление берется откуда-то с башки(а не с маслофильтра), а температура хз откуда.
так вот на холодную (при текущей темп 5-10гр) давление масла 6 бар, далее потихоньку падает до 4х (обороты падают до ХХ), далее уже потихоньку падает до 1 очка.
собственно мораль - холодное масло давит в 6 раз больше прогретого.
далее всем известны две циферки масла, ну типа 5в40, первая и вторая влиют на свойства масла при опр. температурах, так же "авторитетные люди говорят" что пока масло не вышло на рабочую температуру смазывающую пленку оно создает хуево.
какбе понятно что маркетойдам надо чтобы вы двигло через 3года или 100км пробега выкинуле (вон даже в РЛЭ по эво написано - машину не прогревать - сразу ехать), ну или на крайняк официалам бабки занесли за капиталку.
но билять тут же вроде умные люди пишут.