Прокатился на Дастере

Стало предельно ясно, почему на него очередь больше года и из-за ажиотажного спроса приостановили прием заказов :)
На тесте в Строгино доступна машина с 2х литровым мотором в 135 сил и 6ти ступенчатой механикой. Пуляет этот набочик, при правильно выбранной передаче, с любой скорости. И мне такая тяговооруженность показалась даже избыточной - слишком легко стрелка тахометра долетает до отсечки :))
Так что младший 1,6 на 102 лошади будет в самый раз, а сэкономленную сотню можно потратить на новые передние сиденья. Именно они являются ахилесовой пятой Пыльника. Помимо того, что они совершенно плоские и не обеспечивают совершенно никакой боковой поддержки, так еще подушка расположена почти горизонтально и при замедлениях приходится упираться в руль, чтобы не соскользнуть вперед. :(
Забавная регулировка по высоте, которая освобождает замок и вы падаете до упора вниз, не решает эту проблему. А чтобы поднять сидушку, надо либо выйти из машины и тогда нажатие на рычажок выстрелит ее до максимального верхнего положения, либо подпрыгивать на ней, одновременно пытаясь поймать нужную высоту... :)))
Неудобно, но вполне терпимо, если часто не меняться рулем с антиподом.
Упоминаемый всеми журналистами эргономический просчет в размещение джойстика регулировки внешних зеркал под ручником, кажется мне вполне логичным и продолжающим концепцию французской "заботы" о потребителе, благодаря которой на заправках приходиться ходить с лючком бензобака нанизанным на ключ зажигания :) Регулировка зеркал доступна только на остановках, когда ручной тормоз активирован. А вот сами зеркала просто крохотные и явно выбиваются из общей стилистики машины. Особенно на фоне крышки бензобака - откидной незапираемый лопух по размеру больше аналогов на полноразмерных внедорожниках и подошел бы скорее самосвалу :))
Отдельно хочется упомянуть самый извратский изврат, который я пока встречал на машинах - кнопки гудка у Дастера на руле нет, она расположена на торце левого подрулевого переключателя. Поэтому не судите строго владельцев этих чудесных машин, когда они при обозначении каждого маневра будут коротко бибикать, как принято у египетских таксистов :)
В движении машина выше всяких похвал: послушно следует за поворотами руля, на кочках особо не трясет и как уже писал, очень бодро реагирует на педаль газа. Коробка работает четко, а благодаря чуть более короткой, чем обычно у легковушек, первой передаче, машина легко забирается на бордюры едва ли не на холостых оборотах.
Отделка салона не блещет изысканностью и вниманием к деталям, особенно в багажнике, но на фоне УАЗов и прочих АЗов очень не плоха.
В общем, как и ожидалось, машина в целом удалась! Однако не стоит забывать, что невысокая входная цена обладания французами, с лихвой компенсируется стоимостью ТО и запчастей, которые очень сложно купить мимо дилеров ;)
__
|
</> |