Производство детей в Париже. Фото
bespridanitsa — 13.04.2015 Прекрасная реклама датской туристической компании, созданная во время трагического (и давнего) спада рождаемости в стране.Вы знали, что на отдыхе люди на 46% больше занимаются сексом? Так вот, парным датчанам предлагается смотаться куда-нибудь в Париж и там, наконец, проявить свой патриотизм (вспомнить, что население Дании стремительно стареет и как-то повлиять на эту ситуацию).
Поездка платная, к сожалению.
Но позже, в случае успеха с зачатием, можно выиграть всевозможные продвинутые штучки для ребенка а-ля подгузники.
На мой любительский взгляд, учитывая, какой явный акцент делается на государственных нуждах, государство это явно сэкономило. Почему бы не снимать влюбленным Ритц за счет бюджета?
А вообще печально, конечно, что кто-то серьезно рассчитывает на то, что конкретная семья заведет себе вот этого вот конкретного ребенка лишь из соображений государственный нужд и проблем пенсионной системы в будущем. Инкубатор какой-то.
|
</> |