Прогулка по нахаль Недер и Эйн Кедем

В начале маршрута расположена какая-то ферма, с коровками, лошадками и двумя бешеными собачищами, которые с такой страстью защищали свое хозяйство от маленького Оливера, что я всерьез опасалась, что собаки разгромят забор и выскочат на волю. Собаки так хрипели, рычали, лаяли и бились в припадке, что проходить рядом с ними было неуютно.
В правом углу видна одна из собак, размером с корову.

А потом мы прошли дальше и перед нами развернулись поля и горы. В прошлый раз мы тут гуляли зимой или весной, и все вокруг покрывали ковры свежей зелени. Но сейчас, осенью, зелени не было нигде, и только грустные худые коровы бродили по склонам горы.

На каждом шагу попадались кактусы на последнем издыхании, высохшие от долгого лета и превратившиеся в пустые тряпочки. Но стоит пойти первому дождю, как они снова нальются водой. Еще немного осталось.

С погодой нам повезло, все небо заволокло тучами, и солнце не слишком усердствовало. Но когда оно выглядывало из-за туч, тут же становилось так жарко, что сразу хотелось спрятаться в тень.

Везде, куда ни кинь взгляд, виднелись какие-то столбики. Я сначала предположила, что это саженцы, но оказалось, что это вымахал морской лук, хацав. Вот он вблизи.

Вокруг росли огромные толстые оливы, полые внутри. В каждую такую оливу можно было зайти внутрь, и при желании в ней можно было даже поселиться. Мы заходили в оливы внутрь поодиночке и все вместе, а дети прыгали по веткам, как обезьянки.

Наконец мы дошли до цели нашей прогулки - до источника. Когда мы там гуляли в прошлый раз, там было столько людей (и коров), что даже подойти поближе было проблематично. В этот раз людей было совсем мало, и мы смогли подойти прямо ко входу, все рассмотреть и расспросить выходящих из пещеры людей. Оказывается, туда внутрь можно было залезть! и там внутри есть длинный тоннель метров в 20-30 с водой до пояса, и все туда заходили и выходили обратно. Там одновременно помещалось человек десять, если не больше, и мы видели совсем маленьких детей, заходящих внутрь.

Я взяла с собой полотенце и две пары шлепок, и мои босоножки тоже подходили для прогулки по воде. Я очень хотела отправить девчонок внутрь, и они тоже очень хотели, но мама девочки и Вовка вдруг стали очень сомневаться, одергивать и запрещать, говорить, что мы для такого похода неподготовлены и все такое, и я не стала настаивать. А по-моему, мы вполне могли туда залезть, и люди из источника вылезали очень веселые и освежившиеся. В экипировке нам не хватало купальников и фонариков на лоб, но было очень тепло, и мы вполне могли успеть высохнуть на обратном пути. Но Вовка быстро увел девиц, а я не стала настаивать, хотя мне тоже хотелось в воду.

Когда мы шли обратно, людей уже стало больше, и мы даже встретили мою бывшую коллегу-диетолога, с визита к которой началось знаменитое Вовкино похудение. Она его узнала и очень обрадовалась - прошло пять лет, а мой муж продолжает оставаться все таким же стройным, а это не каждому похудевшему удается.

Папа девочки тяжело работает, и после их последней прогулки так устал, что предпочел остаться дома. И их большую собаку тоже оставили дома, потому что она слушается только папу, а остальных не очень. Зато Оливер набегался вволю, искупался в коровьих какашках (к счастью, в сухих), изгваздался в пыли, потом вымок в источнике и снова припорошил все это пылью, и к возвращению домой был такой грязный, что я сразу отнесла его в ванную и первым делом выстирала. Зато теперь он чистый, белоснежный и с такой мягкой шелковистой шерсткой, что трудно удержаться и не запустить в него руки, проходя мимо по своим делам.

|
</> |