Программа лояльности Аэрофлот-бонус
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Программа лояльности Аэрофлот-бонус IMG_9928 Программа лояльности Аэрофлот-бонус IMG_9928](https://yablor.ru/images/main/programma-loyalnosti-aeroflot-bonus-60b26e.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/ljpromo/44948941/417681/417681_original.jpg)
Стюардессы симпатичные, форма под цвет томатного сока, прочие напитки тоже наливают, еще и кормят. Последние три года я летаю преимущественно лоу- и не очень-то лоукостами, где питание на борту можно только купить.
Я хотел бы летать аэрофлотом чаще, но вот конкретно с вечерним рейсом Москва-Мадрид не все складно. Он прилетает в Мадрид в 22:40, когда я уже не успеваю ни на одну пересадку и становлюсь перед дилеммой: провести ночь в автобусе (9 часов до Сантьяго) или в Мадриде (чтобы улететь в 6 утра). И то, и другое неудобно поэтому я выбираю Аэрофлот только когда мне нужно сэкономить, и бонусных миль у меня хватает на премиальный полет.
В последний раз, в апреле этого года, я летал с ребенком по акции "два премиальных билета по цене одного" - это было выгодно. 15 тысяч миль за билет - лучше чем 30 тысяч миль.
А вот что в аэрофлоте ужасно - так это сайт http://www.aeroflot.ru, на котором ничего не менялось к лучшему за последние года три. Например, из-за идиотского бага пользователь, даже предварительно залогинившись в программе "аэрофлот-бонус", вынужден все равно вбивать пароль при каждом новом поиске премиального билета. Это каменный век. Почините, будьте так добры.
Теперь поговорим об "Аэрофлот-бонусе", программе поощрения часто летающих пассажиров компании "Аэрофлот".
Обычно, когда я начинаю говорить о нем, мои собеседники скучнеют на глазах, но они немедленно приободряются, когда я сообщаю, что летал по премиальным билетам один раз на Кубу и трижды - в Испанию. Я знаю как минимум трех человек, которые после разговора со мной завели себе банковские карты "Сбербанк-Аэрофлот".
На официальном сайте программы перечислены все ее правила, но вам же проще ознакомиться с ними в моем пересказе, правда?:)
Стать участником программы может любой любой пассажир старше 2 лет. Но сначала вам стоит решить, нужно ли вам это участие.
Тут я могу помочь. Участвовать в программе "Аэрофлот-Бонус" имеет смысл, если вы либо:
а. Часто летаете Аэрофлотом (или его партнерами по альянсу Скайтим, т.е. Нордавиа, Korean Air, Delta, CSA Czech Airlines, AeroMexico, Kenya Airways, China Southern, China Eastern Airlines, Air France KLM, Alitalia, Air Europa, Vietnam Airlines, Tarom). "Часто" в данном случае означает хотя бы раз в два года.
Если вы к тому же летаете в командировки за счет фирмы, но не набираете при этом бонусные мили, то я бы посоветовал вам начать их набирать. Потому что смотаться двадцать раз в Архангельск по делам и получить премиальный билет на Шри-Ланку - это приятно.
б. Часто расплачиваетесь банковской картой. Но при этом летаете хотя бы раз в два года, иначе все бессмысленно.
Если оба пункта к вам не применимы, то под кат вам идти незачем.
Итак, нас стало меньше, подходите поближе. Давайте попробуем пообщаться в вопрос-ответной манере.
1. Как зарегистрироваться в программе "Аэрофлот-Бонус"?
Проще всего - на сайте, заполнив простую форму.
2. Зарегистрировался, что дальше?
Вы немедленно получите номер участника в программе. А после того, как наберете первые 2000 миль, на ваш почтовый адрес пришлют пластиковую карточку участника.
3. Люблю карточки! А что с ней делать?
Указывайте свои номер при покупке билетов на сайте аэрофлота (или авиакомпаний-партнеров), либо показывайте карточку при регистрации на рейс, и на ваш счет будут начислены бонусные мили.
4. Ух ты! А сколько?
Вот таблица, а вот калькулятор. Количество миль зависит от направления полета и класса обслуживания. В любом случае не меньше 500 миль за полетный сегмент.
5. Здорово. А как еще можно набирать бонусные мили?
Да много как. Например, останавливаясь в определенных отелях или оплачивая покупки ко-брендинговыми картами
6. Ко... что?
У Сбербанка, Русского Стандарта, Альфа банка, Газпромбанка, Сити банка, СМП банка и Уралсиба есть специальные карты, пользуясь которыми, можно зарабатывать бонусные мили. У меня, например, Visa Gold Сбербанка. Я получил 1000 миль за то, что завел ее, и теперь получаю одну милю за каждые потраченные 20 рублей.
7. Класс! Я иногда расплачиваюсь картой в "Пятерочке" и...
Не спешите. Нетрудно подсчитать, что для получения миль на самый простой премиальный полет (например, Москва-Питер), нужно провести через карту 300 тысяч рублей. Если ваши обороты намного ниже, то не заморачивайтесь с картой. Если у вас есть возможность проводить через свою карту деньги фирмы (или обеспеченных друзей), то сделайте это. Потому что, оплатив шести приятелям билеты в Дубаи бизнес-классом, вы можете вылететь следом за ними по премиальному билету.
8. Так сколько бонусных миль нужно на премиальный билет?
К сожалению, с каждым годом все больше. Вот калькулятор премий. В настоящее время - от 20.000 миль за полеты внутри России, 30.000 - в Мадрид, Париж и проч. Европу и 70.000 - на Кубу. Имеется в виду полет туда и обратно.
9. Ну ладно. Лет за десять я, может, и накоплю на премиальный полет. Надеюсь, с моими милями за это время ничего не случится?
Не случится, если вы будете хотя бы раз в два года летать по обычному, платному билету. Иначе ваши мили сгорят.
10. Но премиальный билет хотя бы бесплатный?
Не совсем. Таксы и сборы придется оплатить. В случае с полетом на Кубу они составляли 5.000 руб, в Мадрид - 98 долларов.
11. У-у! А где же халява?
Халявы больше нет. Золотой век программы "Аэрофлот-бонус" вообще позади.
Если остались вопросы - задавайте. Если имеете опыт премиальных полетов - делитесь.
P.S. Я не имею отношения к компании "Аэрофлот" и программе "Аэрофлот-бонус". Я просто люблю, когда люди летают:)
См. также:
Мильные маньяки (Программы лояльности авиакомпаний)
Программа лояльности авиакомпании Vueling
Добавить меня в друзья в ЖЖ | твиттер | фейсбук | вконтакте.
|
</> |