Профсоюз требует не раздевать таксистов до исподнего
anat_baranov — 17.03.2025
https://forum-msk.ru/material/news/18930294.html
В пятницу 14 февраля мы, члены Центрального совета Независимого профсоюза «Новый труд», Анна Байкова, Алексей Неживой и я, Анатолий Баранов, подали в приёмную Президента РФ обращение от нашего профсоюза по поводу рисков, которые несёт для самозанятых таксистов резкий переход на отечественные машины.
В последний месяц в региональных отделениях нашего профсоюза, буквально по всей стране прошли мероприятия, связанные с обеспокоенностью самозанятых таксистов, связанной с законопроектом о локализации автотранспорта для такси. Эта общая обеспокоенность судьбой отрасли и была выражена в обращении НПНТ к главе государства.
В первую очередь это риски для самозанятых таксистов, которые не смогут самостоятельно приобрести новые авто. Это может привести к их уходу в нелегальный сектор или снижению качества услуг.
Отмечена необходимость льготных кредитов или налоговых преференций водителям, чтобы облегчить переход на отечественные машины.
Сам по себе переход на отечественный автопром - дело хорошее и полезное, но стоит, как и любое стоящее дело, недешево. И встает влпрос - чьи издержки с этого хорошего дела?
Как-то в уме у разного начальства созрела мысль поправить дела в отрасли за счет потребителя - сначала таксиста, а потом его пассажиров, поскольку ниоткуда дополнительных денег он не возьмет, кроме как с клиента.
У самозанятого таксиста совсем не много денег. Его максимум для сохранения льготного налогового режима - это 2 миллиона 400 тысяч рублей в год. Это и налоги, пусть небольшие, и бензин, и амортизация автомобиля, а также собственно жизнь водителя и его семьи. Даже если он выбирает своим заработком все 2,4 миллиона, выкроить из этих денег еще 2 миллиона на новую машину никак не получается. А в реальности средний доход водителя по стране до двух миллионов и не дотягивает.
Да нигде в мире это и не делается исключительно за счет водителей и по рыночной цене. Существуют скидки на оптовые продажи, причем везьма значительные, есть льготные кредиты и автолизинг для таксопарков. А у нас ничего этого пока нет. А надо, чтоб было.
Вот об этом и наше обращение к президенту. Не наше, конечно, а всех водителей. Мы только обобщили и доставили высокому адресату. Ждем ответа...
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Поездка в Ессентуки, начальное начало
Мастер маскировки
Утренний глоток поэзии
Три рыжих непоседы
Веселая суббота
10 ноября 1919 года родился Михаил Тимофеевич Калашников
Вечернее. Сижу, газеты почитываю.
Первый из пяти (Девятая "Батина"). Конструктор от JoyToy.

