Проекты
kacho — 24.05.2023На все привозные выставки я вожу дочку для exposure, которое в
Японии довольно трудно получить - стационарных выставок у нас по
сути нет, привозные как повезет, в этом году пока только Пикассо
пока, в какой-то год мы ходили каждые 2-3 месяца весь год. На все
такие выставки я делаю сама раздатки - мы обсуждаем и пишем про то,
что увидели, подумали и почувствовали. Впихиваю туда вокабуляр,
конечно, и люблю вопросы, где ребенок может свободно
высказаться.
На Ван Гоге дочка немного непредсказуемо «перегрелась» и тихонько
психанула в своей манере (никому ничего не говорить, но ходить с
лицом, как будто все умерли, не отвечать, бубнить под нос и все
такое), так что посидеть пообщаться о Ван Гоге прямо там не вышло.
Мы с другом попытались, но бесполезно. Дома провела беседу опять,
что мы никто не поняли, какого хрена ты вдруг все возненавидела, и
что так нельзя, что нужно открыть рот и сказать хотя бы, в чем
проблема. Но дома мы посмотрели видео, поговорили и раздатки
сделали уже само собой, натурально.
В японской школе они проходят флаги и танцуют танец с флагами (на
видео бедные учителя показывают, как что делать, с титрами, как
препод, я понимаю, что они остаются допоздна, чтобы это все
спланировать и сделать). Задание домой было «самостоятельное
изучение», пиши что хочешь, но нет раздатки, как было бы в
иностранных школах, в Америке.
я почему-то поняла это как изучение флагов и мы сделали с дочкой
проект по флагам. Научила ее пользоваться гуглом и переводчиком, мы
почитали, написали. Оказалось, что можно было писать про что
угодно, надо было писать про Ван Гога, конечно, по свежим
следам.
Дальше хочу читать про Ван Гога и арт проект.