Проект 20386

В СМИ я не работаю, свой сайт по тематике делать не своевременно, статью писать лень. Так что соображения в режиме телеграфа.
1.) Это уже не корабль БМЗ. Дальность 5000 миль больше дальности в 4500 миль пр. 22350.
2.) Говорить о замене пр. 11356 не верно, поскольку этот фрегат изначально был вынужденной мерой - успеть обновить ЧФ за время президентства Зека в бывшей Украине.
3.) Корвет пр. 20386 это корабль ближней и дальней морских зон. То есть новый корвет ЦМКБ "Алмаз" попадает частично в нишу задач фрегата пр. 22350 от "Северного ПКБ". Говоря вульгарным языком - наступать ему на пятки. Но вот отвечает ли его состав вооружения этим задачам?
4.) Имеет значение теперь вся линейка проектов надводных кораблей: корвет ДМЗ-фрегат-эсминец. Задачи-доктрина-силы и средства. Очевидно, что задачи смещаются в ДМ и океанскую зону. пр.ххх ПКБ ххх-пр. 20386 ЦМКБ "Алмаз"-пр.22350М"Северного ПКБ" -пр.23560"Северного ПКБ"?
5.) Возникает вопрос, а что теперь ВМФ начнет разрабатывать для БМЗ?
6.) Озвученная цена в 20 млрд. рублей реалистичная, но не окончательная.
7.) Тем не менее грамотно считать не отдельный корабль, а серию. Задачи, сроки, цены. 10 корветов пр. 20386 это от 200 млрд. рублей.
8.) Насчет "ПСЗ "Янтарь" разумно.