Продовольственная программа


Опять комментаторы радуют. Неравнодушный читатель прислал вырезку из газеты. Ну что ж, давайте посмотрим.
Литр молока «Авида» жирностью 3,2% обойдется почти в 100 рублей, американское молоко марки Great Value с добавлением витамина D стоит 83 рубля за литр;
Сыр «Чеддер» от «Брест-Литовска» в Москве стоит 209 рублей по акции за 200 граммов, аналог от Great Value — 193 рубля за 226 грамм;
Замороженное филе форели «Вкус Арт» — 980 рублей за 450 г, в Walmart такое же филе — 909 рублей за тот же объем;
Среднеплодные огурцы в «Ашане» стоят около 370 рублям за килограмм, в Нью-Йорке они обходятся в 349 рублей/кг;
Помидоры в Москве — минимум 350 рублей за килограмм, в Walmart — всего 186 рублей.
Мда... такие дела. Друзья, это правда? Профукали мы продовольственную программу? Скажите, а то не сильна в ценах. Ах да, там еще клубника: у них 591, а у нас целая 1000. Нужно ли упоминать, что сравнением цен озабочен киянин?
По поводу этой заметки с ним провели насыщенный глубокий диалог, но я так и не поняла: почему они гордятся чужими успехами? Не в первый раз замечаю, когда мы говорим о своей стране, жители У. приходят с заявлениями: а вот в Америке! Они считают себя Америкой? Удобно. Сидишь такой в Крыжополе, а сам в Нью-Йорке.
Так дети в детском саду спорят, чей папа сильней. И по своей детской наивности говорят: а вот у меня! А вот мой! Но никому не придет в голову сказать: а вот у соседа! Даже дети чувствуют, что так не надо. Кажется, я поняла, почему они гордятся чужим.
У них нет их.
И люди не догадываются о своем состоянии. Их внутренний вакуум настолько велик, что со свистом втягивает в себя всё, до чего может дотянуться. Прочитал «весьмир» - значит ты весь мир. Прочитал «в Walmart», значит ты в «Walmart» (а не в «Сільпо»). Прочитал «клубника по 500», и будто уже клубники этой поел, а не разогретые макароны без масла. Такова сила пустоты. Знаете поговорку: «Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет»? Так вот, с жителями У. это не работает.
Но такая работа с сознанием опасна. Люди, которые ассоциируют себя с кем-то другим, постепенно исчезают.
|
</> |