продолжая образовательную тему
FireflyS — 25.02.2010 Тут меня про школу спросили...Про школу у меня юмор обычно отказывает.Ну я в педпроцесс школьный стараюсь не вмешиваться, чтобы не поехать крышей,
Но иногда он вмешивается в меня, и тут я просто фигею
дочь (4 класс):
- Мама, нам нужно по рисованию нарисовать древнего грека
- ???
- Чтобы он спортом каким-то занимался... причем ... (хи-хи-хи!!!) они ж там голые были!!!
- Деточка, зачем тебе задали рисовать древнего грека да еще и голого???
- Ну к Олимпиаде.
- Странное задание. Вам показали хоть греков? Научили рисовать фигуру человека в движении?
- Неееет!
- Ну рисуй, доня, древнего грека-спортсмена, можно с фиговым листом - они вообще-то наготы не стеснялись и считали тело человеческое прекрасным, но и специально наготу не изображали, и можно, чтобы он ногу приподнял в прыжке или в шаге, чтиобы совсем всего его не рисовать, видишь, вот как на этой вазочке марафонец. Рисуй, как получится, ибо как учили, так пусть и получится.
Товарищи! ну, а если б вам вот такое задание дали? а??? можно в комменты запросто ваши шедевры кидать. Рисуйте давайте! конкурс можно устроить.
И нечего говорить "не умею", думаете, вашим детям десятилетним легче домашние задания выполнять? учитесь!
(в конкурсе детского рисунка уже приняли участе Лиля, Ави, FireflyS, Странник, Мария..., Просто приятная дама, OchiroonLine, - см. комменты)
через две недели...
- Мама, нам задали задание нарисовать японку в кимоно
- ??? Ну нарисуй ей, детка, японку в кимоно...
А я знаю родителей, которые вздохнув, начинают за ребеночка рисовать дискобол и кимоно японские.
Несчастные! насколько ценнее детский продукт, порожденный творческим педагогическим опытом наставников!
вот недавно к 23 февраля детки трехгодовалые пушечки лепили, так сколько радости родителям!
знаю, что баян уже, но я ж тоже хочу шедевр сохранить
(унесено у ПАВ)
Мне, собственно, пофиг, какую оценку дитя получит по рисованию, и даже не интересен пед. замысел училки. Не удивительно, что у ребенка оценок по рисованию в альбоме не наблюдается - им ставят в журнал, а потом в четверти выводят "5". Я уж молчу про физкультуру, на которой не учат ни бегать, ни прыгать, ни метать, ни стартовать, ни дышать, ни двигаться, но регулярно ставят оценки за выполнение нормативов (и тут обычно физкультурники не либеральничают - хоть не учат, зато спрашивают по полной, без учета физических данных даже)...
Но самое ужасное в начальной школе, что требования "единого стандарта и дисциплинирования" (неразумные, противокультурные, вредные, отвратительные!)
превыше всякой логики и эстетики.
Спрашиваю в аудитории училок начальных классов:
- Мне всегда было непонятно, почему мой ребенок, если в тетради после предыдущей работы осталась одна-две строки на странице, должна написать внизу на одной странице слова "Домашняя работа" и заглавие, а текст писать на другой странице? Когда никакой текст - ни статья, ни художественное произведение - так не форматируются и не оформляются? Почему моего ребенка надо намеренно приучать к этому ужасу, чтобы я ей потом объясняла и переучивала, что так орфомлять свою работу нельзя???
Классная работа. 361. Надя пела Ваде, чего ради? В это время Гадя ела оладьи Ехал Грека через реку, видит веко, да зуб неймёт. |
Летом душно - дохнут мухи, Мы были в деревне. Счастливые и довольные возращались они домой. |
Домашняя работа. 365. Как я провёл лето. |
- Мы их приучаем к единым требованиям, - ничтоже сумняшеся ответили они