очепятка

Действующие лица:
Ст. - студентка уровня "удовлетворительно",
Д. - измученный холодом и десятичасовым рабочим днем доцент
Д: разработали ценностный компонент содержания образования?
Ст: да!
Д: называйте ценностные ориентиры, какие необходимы выпускнику "вашей" школы*
(* иными словами, к чему у учащегося будут формировать ценностное отношение, что он будет считать приоритетным и во имя этого "жить, трудиться и любить")
Ст: образование, саморазвитие, здоровье...
Д: *скучая* угу...
Ст: патриотизм, нравственность...
Д: НЕТ!*закатывает глаза* ну сколько можно говорить? "нравственность" - понятие, которое включает в себя целую систему ценностных ориентаций, какие ценности лежат в основе этой вашей нравственности? нельзя в этом задании говорить "нравственность" - именно это и необходимо раскрыть!
Ст: *бодро и радостно, согласная на все* Понятно! значит нравственность вычеркиваем *светло улыбается*
Д: *с нотками взлетающего реактивного самолета* Что-о-о-о? Вы так запросто вычеркиваете нравственность????????? Раскрывайте ценностные ориентиры, будьте добры!
Ст: ммм... ыыыы... ну... *мучается и парится*
Д: Справедливость? Любовь? Добро? Истина?
Ст: угу...
Д: продолжайте...
Ст: ммм... ыыы... нннуууу... *страдательно-просительно-смольбой* Ну давайте без нравственности?