Продолжаем хит-парад придонного ила.
bigfatcat19 — 30.03.2018Я тут сколько-то месяцев назад проблекотил, что худшее кино - это как команда жидофриков с мордожопом на подхвате ебашилась против космического Сукоблядя и его мухожук-ов. Но оказалось - это был приступ дохуя сильного оптимизма. Можно, можно хуже! Можно так херово, что даже МихАлков, если поссыт на это сверху, не попадет, потому что все успеет испариться. Вот этот вот "Блейд", его маму, "Раннер" - это, граждане, просто пиздец. Я, честно говоря, не представляю, как люди смотрели это в кинотеатре. Я-то на прокрутке управился за каких-то пятьдесят минут, а они-то от начала и до конца!
Это, сука, торговали, как возрождение киберпанка. Мол с вот то говнецо, где Наташа Романофф в костюме из, простите, спермы, бегала, а Тойота Кибадачи, или как там его, делал вид, что по-английски не умеет - это еще не киберпанк был. Это мы так, разогревались. А сейчас разогрелись - и будет вам киберпанк, штанов не удержите. Будете, как маленькие похотливые сучки, скулить и просить еще. Как Александра Серова в том фильме, ну где ее это самое. Смотрели наверное. Возродим жанр, короче, и вообще переплюнем старое кино, с этим вашим белобрысым фашистом. Давайте, мол, держитесь там за что-нибудь, мы как начнем - аж самим страшно станет.
Вот знаете - ни хуя. И штаны на месте, и чо-то не киберпанк ни в одном глазу. И не страшно. И вообще никак. Ну, бездарно. Ну, уныло. Ну, актеры играть не умеют или не хотят. Сценарист - мудак, режиссер - мудак, да, в общем, почти все мудаки. Ну, в целом блевотно. А вот киберпанка этого вашего нету. Совсем. Наталья, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Я вообще не понимаю, как можно было так херово сделать абсолютно все. Ну, то есть у меня есть два объяснения. Одно - сказочное. Они там вообще не умеют снимать кино, в этом своем Голливуде. Второе - реальное. Их покусал Тарковский. Тарковский, на самом деле, не умер - он стал опасным призраком. Время от времени, в особенно бурные ночи вылетает из своего зловещего замка во Франции и ищет очередную жертву. Кусает Тарковский только киношников, и те, кого он укусил, начинают снимать такую же поеботу, как и сам мэтр. Я реально не понимаю, как чувак, который сделал такой клевый тыщ-пыщ, как "Вбивця", мог моментально деградировать вот до такого кошмара.
Если кто не видел кино, я вкратце расскажу. Короче вот тот губастыйдуст рядом со старпером Фордом - он, типа, вместо Форда, но сам - андроид. Мочит, короче, своих братанов, как бандеровец комуняк, а потом прилетает в свою гестапу, и там ему европейские люди череп орально измеряют - мол, не зашкварился ли он окончательно в жидомонгола:
...Мол: "Айн, цвай, полицай, драйфир, бригадир, Гитлер - гут, Сталин - капут!", а он в ответ: "Яволь, херр полицмейстер их бин нихт юде, нх бин санкционированный унтерменш". Серьезно, он сидит и повторяет за голосом в стене какую-то поеботу, как будто его продвинутый ЭйчАр интервьюирует в Молодую, динамичноразвивающуюся компанию, а у него ни опыта работы, ни портфолио.
Та, что справа от Форда - это его виртуальная баба. Очень удобно, кстати, надоела - выключил. Сперва она у него по половице ходила, но потом он ей специальный айпод купил - стала везде ходить. Но выключить все равно можно. Зачем эта баба в фильме - нихуя не ясно. Потому что есть она, нет ее - один хрен. Ну, короче, как если как на спектакле висит на стене ружье, все ждут, ждут, а в последнем акте вламывается пьяный сторож, пьяным голосом орет: "О, вот ты где, бля, а я тебя везде ищу! Хуль ты там висишь? Ой, бля, у вас тут спектакль, штоле? Извините, короче, я щас по-тихому съебу". Снимает ружье и съебывает, а зрители, стало быть, обтекают. Или не обтекают, а думают, что это охуенный перфоманс и смелое прочтение классики.
Ну, Форда вы и так знаете. Он, типа, тот самый Форд, из старого фильма. Я хз, зачем деду это понадобилось. Сперва Индиана Джонс и Хрустальный Член, потом Еврейка с Ушами, теперь это. Вот я ебу дожить до таких лет - и все еще так любить деньги. Форд, короче, живет там в таком специальном месте, которое, вроде, все радиоактивное - аж воздух желтый:
Да, это действительно огромные сиськи. Там в этом радиоактивно-обосранном месте есть такие гигантские каменные голые бабы. Они что-то символизируют. Наверное, тщету:
Не спрашивайте меня, чем занята баба, которая стоит на коленях. Я в душе не ебу и не хочу. В общем, там все радиоактивное, но Форду похуй, потому что у него много бухла и есть собака. И пчелы еще. Я серьезно, стоят такие ульи - желтые в желтом - и в них пчелы жужжат. Почему пчелы? Нахера пчелы? Загадка... То есть, нам таким образом намекают, что Форд - сам
На самом деле знаете что самое смешное? Форд там тоже не нужен. То есть нам намекают, что он там прячется, потому что страшная тайна, все разбежались и пожертвовали собой, все дела. Но вот серьезно, что он там есть, что его там нет - для сюжета вообще похуй. Главным образом потому, что сюжета, по существу, нет. То есть два с половиной часа идет тягомотина из отдельных сцен, которые вообще практически не связаны друг с другом, а между сценами - сюжетный вакуум. Большая часть эпизодических персонажей - ебаные фрики и уроды:
Есть враги. Вот тот пидар бородатый на афише, ну, у которого светодиод в ухе - он, типа, главный фашист. Он как появляется сразу начинает злодействовать. Там ему голую бабу из яйца вылупляют, а он ее сперва мацает, а потом нахуй скальпелем потрошит:
...и ладно бы просто потрошил, так он при этом еще со сложным еблом какой-то умняк ртом пиздит, мол: "Тварь я дрожащая, или право имею? Если Б-га нет - значит все можно? Нет на свете уз сильнее товарищества! Я вас любил, любовь еще быть может...", как будто ему сам Лео зе Фат на макушку гениальностью нассал. Серьезно, мацает, потрошит, и при этом вот это все на полном серьезе изблевывает. Зачем потрошит? Зачем мацает? Вообще никто не понимает, даже сам сценарист. Причем вот он сказал, что нам чо-то андроидов не хватает, медленно мы их производим, и через минуту одного андроида сам режет к хуям, потому что накатило ртом умняк попиздеть.
Второй враг - это там такая баба фошисская, котороя у бородатого пидара на подхвате:
Ей, короче, пидар этот косметикой запрещает пользоваться, даже помадой, только ногти лазером выжигает, от этого баба стала - ух, лютая! - и всех мочит направо и налево. Но только ей это не помгло, потому что ее главный герой в гигантском унитазе утопил. Там, короче, она Форда везла в какое-то место, чтобы страшно там пытать, потому что пытать его в том месте, где они с бородатым его держали до этого почему-то было нельзя, а губастый на них напал и смыл в гигантский унитаз:
Там они, короче, махались-махались, ну он ее и утопил. А потом отвез Форда куда надо и умер нахуй. Потому что хотя там делались намеки, что будет второй фильм - очевидно, его нихрена не будет, потому что второй раз такое говно смотреть - дураков нет.
Вся эта хуйня происходит в таком месте, которое называется Лос-Анджелес, и которое состоит из хер пойми трущоб, где все живут на лестницах и жрут говно, гигантской помойки, которая занимает весь мир и, огромного пустыря, где выращивают червяков на корм человекам и прочим андроидам. В этой местности всю дорогу либо темно и пасмурно:
...либо идет снег:
Ну, как Питер, практически, только проститутки посимпатичнее. Хотя чего бы им не быть симпатичными, когда они там все андроиды.
В общем, унылая такая тягомотина без начала, конца, да и, в общем, середины. Какие-то персонажи чего-то делают, но почему и зачем - не понять. По улицам катаются машины первой половины двадцатого века, в воздухе реют всякие болиды антигравитационного на новых физических принципах. То у них компьютеров нет, и все данные - на фотопленке, то, блядь, немного все иначе:
Ближе к концу начинают чего-то объяснять, но слишком поздно, потому что мозг уже отказывается воспринимать весь этот бред с претензией на философию и умняк.
И отдельного доброго слова заслуживает саундтрек. Его, по сути, тоже нет. Вот раньше, лет тридцать сорок назад, помните? Там в фильмах постоянно были саундтреки. Чтобы главная тема четко так вцеплялась в уши:
Сейчас так уже редко делают, ну а тут вообще забили. Иногда чего-то патосно взвоет, что-то простучит - и все. Но есть находка. Для нагнетания в некоторых эпизодах саспенса они вставили звуки диплодока, который страдает животом. То есть представьте этого долбаного тридцатиметрового ящера, который обожрался своих юрских, блядь, голосеменных деревьев, ему хуево с обоих концов и, главным образом, посередине, и вот эти-то громовые звуки и вставлены, чтобы поднагнетнуть саспенса. Звучит просто адово, что в сочетании с унылым видеорядом производит совершенно волшебное впечатление.
В общем, печально я гляжу на будущее кинематографа:
Все плохо, и просвета не видно. остается смотреть классику.
|
</> |