Продажи Ecco в России снизились на 50%

топ 100 блогов t_itanium14.03.2016 И беспошлинный лимит тут совершенно ни при чём, т.к. цены на Ecco (в отличие, например, от Clarks) в России не заряжены. И в целом соотвествуют мировым. Возможо, за исключением, акций, который в Европе, конечно же, больше. И падение продаж в 2 раза это, конечно, очень круто. Причём, 2 раза на мой взгляд это ещё хорошо, т.к. рынок обуви среднего ценового диапозона в России очень ограничен. Огромное количество марок в России просто отсутствует

…Слабый рубль и низкая покупательная способность россиян сказались на результатах датской обувной компании Ecco: за последние два года ее продажи в России в штуках просели на 50%
Крупный мировой производитель обуви датская Ecco в отчете за 2015 год сообщила о 50%-ном сокращении продаж в России в натуральном выражении за последние два года (2014-2015 годы). Абсолютные показатели продаж в России Ecco не раскрывает. По данным компании, продажи обуви и аксессуаров в регионе EMEA (страны Европы, Среднего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились за прошедший год на 6,6% до 533 млн евро.

Общая выручка глобальной компании, насчитывающей более 1300 магазинов, в 2015 году выросла на 7,4% до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4% до 183 млн евро.

«Проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах», — говорится в отчетности Ecco. В падении продаж головная Ecco винит рост стоимости продукции из-за ослабления рубля и падение покупательской способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах, указано в документе. В отчете несколько раз упоминается, что несмотря на волатильность российского рынка, позиции бренда на нем очень сильны: компания будет поддерживать своих партнеров и продолжит работу в стране.

Популярность Ессо в России:

Марка Ecco — одна из самых популярных среди россиян. По данным исследования «РосИндекс» консалтинговой компании Ipsos Comcon, проведенного во втором полугодии 2015 года, бренд занял третье место среди самых узнаваемых обувных брендов в России после Centro и Salamander. Исследование показало, что обувь Centro выбирают 57,4% респондентов, Salamander — 34,8%, Ecco — 29,5%. Выборка для исследования в годовом исчислении составляет 25,7 тыс. респондентов, живущих в городах с населением более 100 тыс. человек.

В России, Белоруссии и Казахстане Ecco представляет официальный дистрибьютор ООО «Экко-Рос», владеющая сетью из 165 фирменных магазинов под брендом Ecco. По данным СПАРК, сейчас компанией на паритетной основе владеют бизнесмены Андрей Севагин и Иван Штопель. Выручка компании в 2014 году (более свежих данных нет) составила 11,2 млрд руб., чистый убыток 1 млрд руб. Дистрибьютор показал убыток впервые с 2010 года. По словам представителя российского подразделения Ecco Марии Долговой, весь прошлый год компания меняла бизнес-процессы: были снижены объемы закупки, сеть начала обновление торговых точек.

В сложной ситуации сейчас оказались многие игроки обувного рынка. По оценке Национального обувного союза, обувной рынок России и в части сырья, и в части готовой продукции зависим от импорта больше чем на 80%. Главный эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галина Кравченко отмечает, что международные бренды, работающие в ценовом сегменте «средний плюс», стали «заложниками цены». «Рост цен даже на 30% (что меньше изменения курса валют) перемещает их продукцию в другую ценовую категорию», — объясняет эксперт. К примеру, марки со средней ценой пары 6,5 тыс. руб., которые раньше находились в сегменте «средний плюс», при увеличении цены на 30% стали стоить почти 8,5 тыс. руб., — в 2014-м столько стоила обувь сегмента «премиум», приводит пример Кравченко.

Консалтинговая компания Euromonitor International ожидала, что в 2015 году объем обувного рынка России (без учета спортивной обуви) сократится на 6%, до 657,8 млрд руб., по сравнению с 2014 годом. По мнению Кравченко, более устойчивы в этой ситуации российские компании, так как они имеют возможность быстрее реагировать на потребительские возможности...


Источник.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Писатель Дмитрий Глуховский заочно арестован и объявлен в розыск . В своем Telegram-канале писатель объяснил, что его обвиняют в дискредитации Вооруженных сил России (статья 207.3, часть 2) за пост в социальной сети Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, ...
Она застегнулась на две пуговицы и вскочила на ноги. Эта апелляция к его профессии ничего не дала. Знание жизни ко мне пришло мать вот что! Повисло гробовое молчание. И что демократия естественна. Неужели весна! Ноздри ощутили легкий запах ...
Что почитать? На английском, легкое. О любви, смешное или детектив. Не историческое, без трагических описаний. Может быть порекомендуете сборник смешных историй, рассказов? Или жизнеутверждающее что-то? Спасибо! ...
«Нужны ли мы нам?» (Кристобаль Хозевич Хунта) Достал с полки немного пожелтевший сборник повестей братьев Стругацких: «Трудно быть богом», «Понедельник начинается в субботу» и «Второе нашествие марсиан» в небольшом томике а-ля советская «Библиотека приключений», только изданный в ...
Мавроди в очередной раз всех обвел вокруг пальца. устроил себе скромные похороны и кинул всех, кому должен. Его "похоронили" в субботу в закрытом гробу, быстро и в строжайшей секретности. Напомню, что Мавроди умер в столичной больнице в возрасте 62 лет. Бизнесмену стало плохо на ...