проблемы со спортивным клубом
rusam — 01.04.2015
С сентября у нас было семейное членство в местном
спортклубе. Оба малыша занимались там плаваньем с
инструкторами, пару раз мы просто ходили поплавать
всей семьей. И еще старший занимается там
теннисом. Кроме того, у них был детский клуб, куда можно было детей
сдать на часик и самой позаниматься. Клубом я никогда не
пользовалась, но собиралась начать после отьезда
свекром.
А ни тут-то было! Приходим мы в середине января как-то на наши
уроки плаванья, а уроки отменили насовсем. И вообще, клуб продали
новому владельцу, который поменял название, и тут-же насовсем
закрыл бассейн и детский клуб. Вот так вот, в субботу все работало
- а в воскресенье уже нет, совершенно неожиданно. За недоплаванные
дни нам потом прислали прорейтед чек, и на том ок.
Ну ладно, всяко бывает, поговорила с их front desk, говорят,
нет проблем, хотите - даунгрейдите ваше членство с семейного на
только теннис для ребенка (то есть, с $99 в месяц до $19). Через
пару дней получила е-майл от них, цитирую дословно:
"Hi L.,
How are you doing? I wanted to let you know that I have
downgraded your membership to just your son. You will begin
being charged $19 a month in February. Your current membership will
continue until the end of February. Call me at ...if you have any
questions. Thank you very much and have a good day.
Sincerely, "
Пояснение - до конца февраля, так как последний месяц
оплачивался сразу. Ну и замечательно, проехали, летом будем искать
новый бассейн.
Ага. Не тут-то было. Смотрю на свою кредитку и вижу, что они
теперь каждый месяц снимают две суммы, $19 и $99. И в феврале, и в
марте, красавцы.
Иду к ним снова, фринт деск рассыпается в извинениях, все,
мол, понимают, но решить может только менеджер Кристи, которой нет.
Ок, пишу Кристи записку, прошу со мной связаться. Жду.. Тишина....
Звоню - нет Кристи, оставь месседж. Ок, оставляю.. Тишина...
Дозваниваюсь один раз и получаю от Кристи совершенно хамский наезд
раздраженным голосом, что некоторым нужно научиться читать
контракты, и контракт у меня на год, и они могут менять в клубе что
хотят, а я обязана платить. Прошу проверить, какого тогда
фига они теперь мне за два членства чарджат? Она меня вешает на
холд, и пропадает в неизвестности (я честно 40 минут прождала, пока
статью добивала по работе).
Ок, написала на них жалобу в БББ, но ничего хорошего не жду.
Переслала ей вчера е-майл, в котором они меня заверяют, что
все ок - в ответ:
"You have a contract with the gym. The contract will have to
be honored.
Thank you,
kb"
Ну не х..я? Начать мне просвещаться в области контрактного
законодательства? Чтоб Кристи просветить? Ну так гугл за 10 минут
поведал мне, что under Massachussetts G.L., c. 93, section 81, у
меня есть право отменить членство в клубе по прочине "substantial
change in the operation of a health club" Вот скажите мне,
они substantially поменяли свой operation, или нет?
Кроме того, ни с какой Кристи и новым владельцем я никаких
контрактов не подписывала, а подписывала со старым клубом (с другим
названием). Section 80 того же кода: "No contract may be assigned
by one health club to another health club without written consent
of the buyer." Не уверена, что правильно интерпретирую, но все-таки
никакого письменного согласия на членство в новом клубе я им не
давала.
Еще интересная деталь: у меня есть знакомые, которые отменили
полностью членство в то же время и по тем же причинам (у них оба
ребенка плавали, а старший занимается теннисом). И никаких проблем,
это я одна такая особенная.
И что мне с этими кадрами делать? Позвонила в кредитку, они
будут разбираться, но говорят, что не могут предотвратить новых
charges. Кристи, я так чувствую, упрется, разговаривать у меня с
ней нет ни времени, ни лишних нервов. Но платить непонятно за что
по сто долларов до октября тоже не хочу :-(