Проблема Sukhoi SuperJet 100SV
topovyj — 07.05.2016 Вообще у Sukhoi SuperJet нет проблем. Это просто заголовок для привлечения внмания.Пост должен называться «Есть ли вообще будущее у пассажирских узкофюзеляжных самолётов?».
В 2015 году компанией «Гражданские самолёты Сухого» был озвучен план по созданию к 2018 году новой модификации с удлиненным фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version). Эскизное проектирование машины начато в 2015 году. Машина будет способна перевозить от 110 до 125 пассажиров, при взлетном весе чуть более 55 тонн. Начало коммерческой эксплуатации намечено на 2020 год.
Сухой Суперджет 100
Нафига делать самолет на 125 мест, не маловато ли?
Та же проблема кстати у китайской компании
..разрабатываемое Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) семейство узкофюзеляжных самолётов, рассчитанных на 168–190 посадочных мест.
C919 является частью долгосрочной цели Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing, этот самолёт будет конкурировать с Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и МС-21. В Шанхае 2 ноября 2015 года представлен первый самолет C919, разработка которого велась по инициативе китайского правительства.
Comac C919
Может это какой-то хитрый план делать мелкие узкофюзеляжные самолетики
Самое разумное будет использовать их для городов России «до Москвы», а оттуда уже на широкофюзеляжном, типа Airbus A380 или Boeing 777 .
Вообще мне видится что узкофюзеляжные самолеты — это дело прошлого. Да, сейчас самый популярный самолет в мире Boeing 737 (пишут что линейка производится аж с 1967 года, постоянно усовершенствуясь разумеется). Но уже тенденция уходит.
Появление широкофюзеляжных самолетов в конце 60-х — начале 70-х гг. было вызвано быстрыми темпами роста объёма воздушных пассажирских перевозок и перегруженностью воздушного пространства, особенно на линиях с интенсивным движением и в зонах аэропортов. Кроме того, внедрение широкого фюзеляжа позволило благодаря резкому повышению пассажировместимости (грузоподъёмности) уменьшить расход топлива на единицу транспортной производительности.
Если повышение экономичности пассажирских самолётов предшествующих поколений обычно сопровождалось увеличением плотности компоновки пассажирских кресел и некоторым снижением комфорта, то рост экономичности широкофюзеляжных самолётов возможен и при уменьшении плотности компоновки и повышении комфорта, что привлекает новых пассажиров.
Я буду рад если Гражданские самолёты Сухого станут мировой конкурентоспособной компанией, которая будет выпускать клевые комфортабельные самолеты.
—
Вообще вы смотрите на каком самолете будете лететь? Выбираете ли место заранее?
|
</> |