Проблема платных парковок в России и новые методические рекомендации по
gre4ark — 13.08.2018Минтранс выпустил новые методические рекомендации по определению стоимости часа платной парковки для городов. Спустя 5 лет с момента запуска московского паркинга федеральный орган наконец-то родил хоть что-то для помощи городам в этом вопросе. К сожалению, сам документ получился сложным и советским: много формул, таблиц, без описания правильного процесса ввода, работы с жителями и так далее. Вместо понятного и простого пособия получился сборник задач, которым, скорее всего, даже не будут пользоваться.
Нормальный стандарт по платным парковкам должен содержать ответы на вопросы для чиновников: когда нужно вводить плату, какие механизмы на сегодня есть, как работать с жителями, какими средствами поддерживать работу и так далее. Само собой, писать такое нужно понятным языком с опорой на принципы для гибкости. Такая книжка была бы крайне востребована для муниципалитетов.
Помимо неправильного формата есть и другие ошибки: расчёт ведётся от средней зарплаты в городе по росстату, а не от загрузки парковки; не учитываются факторы бесплатного периода, резидентов и качества контроля; нет информации по охвату парковок для анализа (брать улицами, районами или вообще как).
Заодно хотелось пройтись по другим основным проблемам платных парковок в России.
Посты про парковку | |||
Эволюция парковки | Клиентоориентирование парковки | Цена бесплатной парковки | Как мы парковки считали |
Куда мы денем все эти машины? Три шага. | Делай уличную парковку правильно |
|
</> |