рейтинг блогов

Опять им с людьми не повезло!

топ 100 блогов gre4ark01.08.2018 Опять им с людьми не повезло!

Представьте, что вы затопили соседей. Это очень обидно и обычно накладно. Но вместо простого диалога и компенсации вы начинаете перекладывать вину на соседа снизу: почему его не было дома в момент потопа, почему он не позаботился об этом заранее и так далее, в конце же вы ему показываете правила пользования водопроводом, согласно которым вода должна течь наверх, а не вниз. Всё это мало соответствует законам физики и логике, но именно так живут гаишники и многие российские чиновники — если что-то идёт не так, то виноваты сами люди, а не они.

Жизнь в параллельном мире ГОСТов и инструкций крайне привлекательна: всё разложено по пунктам, думать не надо — только слепо исполняй! Что самое замечательное, выслуга лет и пенсия не зависят от мнения жителей или качества жизни, нужно только вовремя отвечать на обращения и тихо сидеть в кресле. На всё остальное есть обычный набор ответов: соответствует нормативам, нет бюджета, правила написаны кровью и менталитет у нас не тот.

Стоит ли в такой ситуации удивляться новым знакам в центре Москвы, которые были установлены по инициативе ГИБДД? В их идеальном мире люди должны строем ходить по тротуарам, передвигаться под прямым углом, носить с собой гирлянду для перехода улицы, а дети быть с поворотниками.

Это улица Воздвиженка в Москве, ночью здесь появились плакаты-предупреждения:
Опять им с людьми не повезло!

На улице нет ни одного наземного перехода, только три подземника. Ни один подземный переход не приспособлен для маломобильных. Для информации, примерно треть жителей Москвы — маломобильные.
Опять им с людьми не повезло!

Как обычно, рядом с подземными переходами постоянно происходят аварии. Точное число наездов неизвестно, ведь оформляют только наезды с летальным исходом или серьёзными травмами:
Опять им с людьми не повезло!

Думаете, ГИБДД выступает за создание переходов по светофору, как на обычных улицах? Конечно же нет, ведь у них нет задачи предотвращать жертвы — их зарплата и финансирование от этого не зависят. Но аварии всё же портят статистику и нужно что-то делать, поэтому появляются плакаты. Не хватает ещё батюшки и пропагандистских сюжетов о важности правил перехода по телевизору.
Опять им с людьми не повезло!

Люди — не роботы, но наше поведение можно прогнозировать. Например, люди ходят максимально короткими маршрутами и избегают лестниц. Поэтому подземные переходы в городских условиях не повышают безопасность, а провоцируют аварийность: люди стараются при первой безопасной возможности перебежать улицу. Это не исправить ГОСТами или заборами — это нужно учитывать при проектировании.
Опять им с людьми не повезло!

Плохие пешеходы? Нет — плохие улицы!
Опять им с людьми не повезло!

У полицейских и московского департамента транспорта уже есть опыт имитации заботы о жителях, когда в начале Воздвиженки у Библиотеки Ленина народ массово переходил улицу на перекрёстке: здесь поставили много указателей и успокоились. Перебегать улицу от этого не перестали, а через несколько дней здесь сбили насмерть человека.
Опять им с людьми не повезло!

От подземных переходов через обычные улицы отказались во всём цивилизованном мире ещё в прошлом веке, только страны бывшего соц.блока локально ещё верят в магию разведения потоков и людей-роботов. Подобные переходы очень любят чиновники и строители: первые могут на вопросы общественности о жертвах отвечать «нужно больше переходов», а вторые получают многомиллионные подряды. Угадайте, у кого смертность на улицах выше: у тупых европейцев или у нас?
Опять им с людьми не повезло!

Людей на Воздвиженке спасут только наземные переходы со светофорами. Только в этом случае люди перестанут перебегать, а будут спокойно переходить по зебре. Безопасный и доступный город для всех — это просто, но для этого нужно позвать специалистов в области дизайна улиц и транспорта. Сегодня в ГИБДД таких нет.
Опять им с людьми не повезло!

Московский департамент транспорта и лично Собянин тоже молодцы — им вечно что-то мешает взять инициативу и начать спасать жизни людей. Сделали Мою улицу, отчитались о кубометрах гранита, а сделать доступную среду забыли. Уверен, у Собянина достаточно политического веса для лоббирования интересов обычных москвичей в кабинетах ФСО и ФСБ. Научились же пробивать автобусные полосы — пора вспомнить о больных, стариках, велосипедистах, мамах с колясками и других немолодых и нездоровых.
Опять им с людьми не повезло!

Эти знаки и текущая политика ГИБДД — геноцид пешеходов и перекладывание ответственности за счёт налогоплательщиков на самих налогоплательщиков. Нам не с пешеходами не повезло, а с чиновниками. Что характерно, с прошлого года в Москве выросло число жертв среди пешеходов: за первые полгода 2017 года погибло 98 человек, а за 2018 — 104. Интересно, сколько ещё нужно жертв, чтобы у нас наконец-то расформировали ГИБДД, а на Воздвиженке и других улицах наконец-то появлялись безопасные наземные переходы?

View Poll: #2083746


P.S. Тут ГИБДД запустил голосование на тему повышения безопасности пешеходов. Варианта делать безопасные наземные переходы даже нет — только больше строить под- и надземных. Феерическая некомпетентность.


Поделиться записью:

Опять им с людьми не повезло! Опять им с людьми не повезло! Опять им с людьми не повезло! Опять им с людьми не повезло! Опять им с людьми не повезло!



Посты по теме:
Вам не страшно здесь стареть?
Опять им с людьми не повезло!


Позор у стен Кремля
Опять им с людьми не повезло!


Пешеходный переход, как правильно?
Опять им с людьми не повезло!


Переход наземный vs. подземный. Исследование.
Опять им с людьми не повезло!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Всем сим селябим, о драгоценнейшие бриллианты моего изумруда. Как известно всем и каждому, 95% населения - быдло. Также общеизвестно, что женщины более склонны к заражению быдлизмом, нежели мужчины. По данным ВОЗ этой болезнью заражено около 99,999% российских женщин. ...Сего дня по телек ...
О событиях под Волновахой и вокруг. 13 января под Волновахой в Донецкой области в ходе артиллерийского обстрела был уничтожен пассажирский автобус. Погибли 12 человек, еще 17 получили ранения. Автобус в момент обстрела проезжал мимо украинского блокпоста. Украинцы немедленно провели п ...
"В начале отношений мужчина был внимательным и заботливым, постоянно говорил о серьёзном отношении ко мне, о свадьбе, совместном жилье и так далее. Это он говорил не только наедине, но и при друзьях. В общем, обещаний было море, но спустя пару месяцев его отношение ко мне резко ...
...