проблема большого "открытого мира"
red_atomic_tank — 06.11.2016 Посмотрел, сколько я наиграл в Dying Light (с фолловингом вместе), ужаснулся.За без малого два года - 329 часов.
И задумался - а почему больше не тянет? А также - почему совершенно не хочется перепройти? При том, что Хуманскую Ливорюцию я переиграл в общей сложности раз пять, всевозможными способами, от кровавого мясника до полного пацифиста.
И сформулировалось примерно так.
Большие игры с огромным открытым миром и сильной "лутоориентированностью" имеют двоякую природу. С одной стороны они провоцируют оставаться в этом мире как можно дольше, накручивая десятки часов прохождения. Причем в хорошей игре это не напрягает, потому что грамотно выстроенный баланс толкает осматривать все-все-все и поддерживает
То есть большой интерес к непосредственному прохождению при нулевой реиграбельности.
В этом отношении интересно поступили аффтары Манкинда и ДедСпейса. Пройдя игру и набрав полные карманы полезного добра, ты можешь начать игру заново, сохранив карманы и навыки. Это интересно и позволяет еще раз окунуться в тот же мир, минуя стадию хомячества.
Но в Мертвом Свете такой опции не предусмотрено, так что он уходит в закат...
N.B.
А еще там очень не хватает галочки на опции "вечная ночь" :-((
|
</> |