Пробкам — бой!

Вот ссылка на план: http://top.rbc.ru/society/10/11/2010/496159.shtml Там много есть чего, но вот некоторые вещи мне хотелось бы прокомментировать:
1. Не очень понятно, чем не угодили тролейбусы в центре (п. 6.9).
Опять получается ситуация, как с трамваями. Мы их убирали, так как они мешают автомобилистам. Ну убрали. И что? Пробок разве стало меньше? Стояли в два ряда, теперь в три. Проблема тролейбусов на центральных улицах - это отсуствие парковок для машин, которые мешают ему проехать, паркуясь в два, а то и в три ряда.
2. Нет ни слова про жд перевозки. Я понимаю, что в нынешней ситуации назвать жд в пределах москвы удобным общественным транспортом можно лишь с большой натяжкой, но это не повод забить на эту отрасль вообще.
Пост у Другого на тему парковки на Тверской.
1.1 - бла-бла-бла.
1.2 - об этом разговоры идут уже много-много лет. Например, из того же Дегунино или Бирюлово (западного) выездов полторы штуки и все стоят.
1.3 - наверно было бы здорово, но вот есть реверсивка на новорязанке. Мы едем от ТТК аж по четырем полосам в область, доезжаем до Тикстилей и упираемся в адскую пробку, так как 4 полосы там суживаются до 3 номинально, а фактически аз-за стихийной парковки до 1,5.
1.6 - ктож спорит-то.
1.7 - либо светофоры или подземные или (наземные) переходы. Классическая картина - ленинский, 4 полосы и зебра. как мне в левом ряду увидеть и понять, что в крайне правмо кто-то уступает место пешеходу, если я не вижу этого самого пешехода и уж тем более не буду гадать, а чего это там машина встала.
1.8 - наши дороги какие-то самые широкие. но помимо ширины полосы есть ещё культура вождения, которая у многих отсуствует.
1.11 - ктож спорит-то
1.15 - если не построить альтернативные возможности проезда - то все так и будут стоять около этих самых которких въездов.
1.19 - если по адцким ценам - то ничего не изменится.
1.20 - да давно об этом говорят. где результа-то? перехватывающая парковка на пролетарской - это ошибка какая-то
пункт два - в целом оно все конечно хорошо. но это, имхо, не быстрые решения.
3.7 - яростно согласен.
3.8 - ага.
3.15 - на бумаге это все отлично.
4.4 кстати, было в союзе, когда у рядом расположенных заводов смены менялись со сдвигом.
В целом оно все конечно здорово. Но слабо верится в ближайщую реализацию.
В заключении процитирую письмо Юрия Попова в нашей метрошной рассылке:
Про снятие троллейбусов - это конечно же глупость, равно как и
отсутствие мер по улучшению использования ЖД в целях городских и
пригородных пассажирских перевозок. Но какие-то меры не такие уж и
глупые. В частности, например, смена приоритетов с масштабного
дорожного строительства на интеллектуальное управление потоками - это
весьма грамотный подход, и гораздо менее ресурсоемкий. Однако
проблема в том, что пока это все слова. А на деле в России просто
НЕТУ грамотных специалистов, кто смог бы реализовать все эти
"интеллектуальные меры". То есть это как раз тот вопрос, где дьявол
именно в деталях, т.е. как конкретно эти меры будут реализованы на
деле в каждом конкретном районе и на каждой конкретной магистрали
полностью определит их эффективность или провал.
Главный же прокол во всем этом документе - это опять ПОЛНОЕ
НЕПОНИМАНИЕ, что динамическое равновесие перевозок между
индивидуальным транспортом и общественным транспортом можно и нужно
смещать в пользу последнего, который сейчас практически в единственном
числе спасает Москву от полного коллапса, перевозя 80%
пассажиропотока. Опять все та же слепая (и тупая) вера, что вот
сделав то и это, претворив в жизнь те и эти меры, в конце концов на
дорогах наступит рай. Они просто отказываются понимать, что надо не
стремиться "освободить дороги" - они всегда и везде, во всех крупных
городах будут загружены - а дать пассажиру возможность передвигаться
по городу на ОТ в обход всех этих загруженных дорог. Причем дать не в
стиле подмосковных электричек ("на и подавись, и считай, что тебе еще
крупно повезло, что мы тебе делаем тебе такое большое одолжение и
везем тебя в этих скотских условиях"), а так, чтобы пассажир
сознательно выбирал ОТ, потому что он быстрее и удобнее.
Хотя что тут говорить, все это уже говорено и переговорено десятки
раз, а те, кто отвественнен за транспортную политику до сих пор
находятся на уровне ясельной группы детского сада. Проблема не в
дорогах. Проблема в дураках.
Как считаете, поможет?
|
</> |
Но пробки в Москве не только, от того, что нет парковок, нет культуры вождения и хреновый общественный транспорт.
А от того, что в городе стало просто немереное количество машин. Люди покупают машины от человеческой лени, кто уже сел за руль, тому трудно отказаться от него и пересесть в ОТ; покупают, чтобы показать всем знакомым и соседям свое благосостояние "я крут, у меня машина". Покупают потому, что дешевые кредиты на машину, особенно от производителя, некоторым даже не важно, сколько нужно времени платить (и даже сколько), главное, что есть машина здесь и сейчас.
А сколько приезжает на машинах работать в Москву, кто каждый день ездит, а кто снимает квартиру в Москве и также на машине ездит на работу. Вы утром посмотрите на МКАД-е 37,42,46 и др. регионы. Что они забыли в Москве???
Ладно, если бы это были Газели, фуры и др., которые что-то везут в Москву, так нет же сплошные легковушки, все перемещаются на личном транспорте, всем видите ли нужен КОМФОРТ.
А когда перекрывают МКАД, чтобы проехал член какого-то министерства, это вообще жопа. Причем перекрывают постоянно в районе Ленинского проспекта, то бишь во Внуково или из него. Зачем нужно издеваться над людьми?, люди стоят в пробке от 2-х до 5-ти часов утром на работу и столько же вечером с работы. За эти 2-5 часов, столько можно сделать и не только на работе! Не хочешь ехать как все, садись в вертолет и лети хоть куда. Терпение у народа, когда-нибудь да лопнет, а злить народ не надо проблем не оберетесь.
Так что не стой стороны проблему решаете, а потом будете причитать "хотели как лучше, а получилось, как всегда".
Давно замечаю, что у многих чиновников мысли, почему стекаются к тому месту, на котором они сидят и когда чиновнику пинка дают, мысли сразу устремляются к голове.
А вы замечали?