Пробкам — бой!

топ 100 блогов russos11.11.2010 Собянин опубликовал свой план по улучшению транспортной ситуациив столице.

Вот ссылка на план: http://top.rbc.ru/society/10/11/2010/496159.shtml Там много есть чего, но вот некоторые вещи мне хотелось бы прокомментировать:

1. Не очень понятно, чем не угодили тролейбусы в центре (п. 6.9).

Опять получается ситуация, как с трамваями. Мы их убирали, так как они мешают автомобилистам. Ну убрали. И что? Пробок разве стало меньше? Стояли в два ряда, теперь в три. Проблема тролейбусов на центральных улицах - это отсуствие парковок для машин, которые мешают ему проехать, паркуясь в два, а то и в три ряда.

2. Нет ни слова про жд перевозки. Я понимаю, что в нынешней ситуации назвать жд в пределах москвы удобным общественным транспортом можно лишь с большой натяжкой, но это не повод забить на эту отрасль вообще.

Пост у Другого на тему парковки на Тверской.


1.1 - бла-бла-бла.
1.2 - об этом разговоры идут уже много-много лет. Например, из того же Дегунино или Бирюлово (западного) выездов полторы штуки и все стоят.
1.3 - наверно было бы здорово, но вот есть реверсивка на новорязанке. Мы едем от ТТК аж по четырем полосам в область, доезжаем до Тикстилей и упираемся в адскую пробку, так как 4 полосы там суживаются до 3 номинально, а фактически аз-за стихийной парковки до 1,5.
1.6 - ктож спорит-то.
1.7 - либо светофоры или подземные или (наземные) переходы. Классическая картина - ленинский, 4 полосы и зебра. как мне в левом ряду увидеть и понять, что в крайне правмо кто-то уступает место пешеходу, если я не вижу этого самого пешехода и уж тем более не буду гадать, а чего это там машина встала.
1.8 - наши дороги какие-то самые широкие. но помимо ширины полосы есть ещё культура вождения, которая у многих отсуствует.
1.11 - ктож спорит-то
1.15 - если не построить альтернативные возможности проезда - то все так и будут стоять около этих самых которких въездов.
1.19 - если по адцким ценам - то ничего не изменится.
1.20 - да давно об этом говорят. где результа-то? перехватывающая парковка на пролетарской - это ошибка какая-то


пункт два - в целом оно все конечно хорошо. но это, имхо, не быстрые решения.

3.7 - яростно согласен.
3.8 - ага.
3.15 - на бумаге это все отлично.

4.4 кстати, было в союзе, когда у рядом расположенных заводов смены менялись со сдвигом.

В целом оно все конечно здорово. Но слабо верится в ближайщую реализацию.

В заключении процитирую письмо Юрия Попова в нашей метрошной рассылке:

Про снятие троллейбусов - это конечно же глупость, равно как и
отсутствие мер по улучшению использования ЖД в целях городских и
пригородных пассажирских перевозок. Но какие-то меры не такие уж и
глупые. В частности, например, смена приоритетов с масштабного
дорожного строительства на интеллектуальное управление потоками - это
весьма грамотный подход, и гораздо менее ресурсоемкий. Однако
проблема в том, что пока это все слова. А на деле в России просто
НЕТУ грамотных специалистов, кто смог бы реализовать все эти
"интеллектуальные меры". То есть это как раз тот вопрос, где дьявол
именно в деталях, т.е. как конкретно эти меры будут реализованы на
деле в каждом конкретном районе и на каждой конкретной магистрали
полностью определит их эффективность или провал.

Главный же прокол во всем этом документе - это опять ПОЛНОЕ
НЕПОНИМАНИЕ, что динамическое равновесие перевозок между
индивидуальным транспортом и общественным транспортом можно и нужно
смещать в пользу последнего, который сейчас практически в единственном
числе спасает Москву от полного коллапса, перевозя 80%
пассажиропотока. Опять все та же слепая (и тупая) вера, что вот
сделав то и это, претворив в жизнь те и эти меры, в конце концов на
дорогах наступит рай. Они просто отказываются понимать, что надо не
стремиться "освободить дороги" - они всегда и везде, во всех крупных
городах будут загружены - а дать пассажиру возможность передвигаться
по городу на ОТ в обход всех этих загруженных дорог. Причем дать не в
стиле подмосковных электричек ("на и подавись, и считай, что тебе еще
крупно повезло, что мы тебе делаем тебе такое большое одолжение и
везем тебя в этих скотских условиях"), а так, чтобы пассажир
сознательно выбирал ОТ, потому что он быстрее и удобнее.

Хотя что тут говорить, все это уже говорено и переговорено десятки
раз, а те, кто отвественнен за транспортную политику до сих пор
находятся на уровне ясельной группы детского сада. Проблема не в
дорогах. Проблема в дураках.

Как считаете, поможет?

Оставить комментарий

ПравДа Жизни 27.11.2010 03:03
Пробки, пробки. Да, они достали.
Но пробки в Москве не только, от того, что нет парковок, нет культуры вождения и хреновый общественный транспорт.
А от того, что в городе стало просто немереное количество машин. Люди покупают машины от человеческой лени, кто уже сел за руль, тому трудно отказаться от него и пересесть в ОТ; покупают, чтобы показать всем знакомым и соседям свое благосостояние "я крут, у меня машина". Покупают потому, что дешевые кредиты на машину, особенно от производителя, некоторым даже не важно, сколько нужно времени платить (и даже сколько), главное, что есть машина здесь и сейчас.
А сколько приезжает на машинах работать в Москву, кто каждый день ездит, а кто снимает квартиру в Москве и также на машине ездит на работу. Вы утром посмотрите на МКАД-е 37,42,46 и др. регионы. Что они забыли в Москве???
Ладно, если бы это были Газели, фуры и др., которые что-то везут в Москву, так нет же сплошные легковушки, все перемещаются на личном транспорте, всем видите ли нужен КОМФОРТ.
А когда перекрывают МКАД, чтобы проехал член какого-то министерства, это вообще жопа. Причем перекрывают постоянно в районе Ленинского проспекта, то бишь во Внуково или из него. Зачем нужно издеваться над людьми?, люди стоят в пробке от 2-х до 5-ти часов утром на работу и столько же вечером с работы. За эти 2-5 часов, столько можно сделать и не только на работе! Не хочешь ехать как все, садись в вертолет и лети хоть куда. Терпение у народа, когда-нибудь да лопнет, а злить народ не надо проблем не оберетесь.
Так что не стой стороны проблему решаете, а потом будете причитать "хотели как лучше, а получилось, как всегда".
Давно замечаю, что у многих чиновников мысли, почему стекаются к тому месту, на котором они сидят и когда чиновнику пинка дают, мысли сразу устремляются к голове.
А вы замечали?
Архив записей в блогах:
Так бабушка моя мне всегда советовала, когда я ей начинал говорить о застое в работе, службе, отношениях. Смени скатерть! И будут перемены... Моя бабушка Аня. Молодейц вот Петя! Умничка! ...
До самого российского вторжения, украинские спецслужбы, включая военную разведку, имели запрет на разведывательную деятельность против РФ. Это продолжалось даже при Ющенко. То есть, мы не имели своей агентуры в РФ, а значит и аналитического центра обобщения информации, с этого ...
Оригинал взят у xakudu в Дума о ПОРЕБРИКЕ Оригинал взят у uncleas [CleanURL] в Дума о ПОРЕБРИКЕ 13.04.2014 Краматорск захват У свидомых по поводу данного видео, не прекращающийся батхер: "Я думаю это видео только ленивый не перепостил. На 40 сек. тело в ...
Я хоть не автомобилист, но это так или иначе касается каждого. Потребительские цены на бензин продолжают в июле свой рост, несмотря на значительное падение цен на нефть и бензин от производителей: Что еще раз подтверждает практику, что хоть рост, хоть падение цен на нефть, а ...
Я вчера поинтересовалась, что делают дизайнеры интерьеров для себя в посте "Сапожник без сапог..." Сегодня меня логично попросили показать свои сапоги, то есть свой сад, учитывая специализацию. "Сапоги" на третьем году жизни за городом еще в процессе, до последнего все что-то достраивали. ...