Про злых пособников патриархата :)

В общем, настало время купить для НН планшет. Долго выбирали, выбрали, запланировали день самовывоза, сегодня заходим в выбранную точку - а там уже написано - нет в наличии. Ну, в большой семье не щелкай клювом, как говорится: пошли в Яндекс Маркет, отсортировали по цене, двигаемся поступенчато.
Следующая ступенька – Плеер.ру, это сразу отбрасываем. А за ним - магазинчик CompYou: цена выше изначально выбранной всего на триста рублей, точка самовывоза на Трубной, есть в наличии - что еще надо для счастья?
Заказываю. А заказ оформляю на себя и на свой телефон, так как у НН входящие звонки в основном клиентские, просто чтобы не путать.
Перезванивает молодой человек - назовём его менеджер А:
- Всё в наличии, приезжайте в среду, ждём вас!
Чисто на автомате спрашиваю:
- А проверить-то перед покупкой девайс можно будет?
Просто в той точке, вокруг которой мы изначально ходили, было сказано, что "этап предпродажной проверки лучше сократить", а гарантийный отдел у них был в Ногинске.
Почему и спросила: так, на всяк случай. На сайте-то у этого магазинчика написано "перед покупкой проверяйте внешний вид и работоспособность".
- Конечно, - отвечает мне менеджер А., - только сначала надо будет оплатить.
- Оппа, - говорю я. - А если выяснится, что что-то не так?
- Нууу... мы можем за вас заранее проверить, это стоит 400 рублей.
- А какой смысл? - спрашиваю я. - Важно ведь, чтобы пользователь убедился, что все в порядке?
Мне в ответ что-то такое рассказывают, что, мол, все будет хорошо, не извольте беспокоиться, приезжайте в среду.
Разговор прекратился, а осадочек остался.
Озвучиваю НН: так, мол, и так.
- Хмм, - говорит он. - Дай-ка я сам перезвоню.
Перезванивает оператору по телефону с сайта. Тоже подходит молодой человек. Выясняют, как и что.
- Да вам что-то напутали, сейчас я вас с продавцом соединю…
Ждём соединения. Подходит снова мужской голос. Назовём его - менеджер В.
- Нет, - говорит он, - если что-то сразу после оплаты выяснится, товарный вид там попорчен или еще что, вам сразу же деньги вернут!
А НН, надо сказать, как всякий прагматик, не приучен покупать котов в мешках. И в подобных ситуациях хорошо умеет включать занудного пенсионера, который за один битый пиксель может вынести мозги всей конторе. Да и то правда, даже один битый пиксель никому не нужен, а девайс-то не копеечный, к тому же с ним работать надо, а не бегать вместо этого по гарантийным отделам и там доказывать, что ты не верблюд.
Вот примерно это же самое НН рассказывает по телефону менеджеру В. Мол, что пользоваться планшетом будет он, а не девушка Марина, на которую был заказ, и что он сам лично приедет и всё будет проверять. Разговор у него при этом такой, что сразу становится ясно: человек он немолодой, но последние 20 лет не груши на печи околачивал, а тесно общался со всякой электроникой.
И тогда менеджер В. говорит следующее:
- Давайте я позвоню на склад и выясню, что с вашим заказом, а то тут около него какая-то пометка стоит!
Любопытно. По окончании разговора и в ожидании звонка мы с НН вспомнили старые гаишные фишки, когда пометки разного рода ставились на правах водителя: чтобы сразу было видно, кто даст взятку, а кто знает закон и лучше не связываться.
Через минут 20 перезванивают. И говорят следующее: выяснилось, что на складе вся партия бракованная (!), новые поступления будут через неделю, через неделю им позвонить и ещё раз заказать уже из новой партии.
Ясно, что с этим магазинчиком связываться больше как-то вообще нет охоты. Но: девушке Марине, значит, можно приготовить к самовывозу изначально бракованный товар, она, мол, все равно ничего в этом не понимает? А занудному пенсионеру, который звонит и сразу предупреждает, что он каждый пиксель на экране будет проверять - нельзя.
В общем, сёстры, будьте внимательны и осторожны.
|
</> |