про защиту картера и всякое

вопрос, как обычно, незамысловат (назовем это так): а насколько нужная штука вот эта вот "защита картера"? тут просто фактически в режиме реального времени идет битва между дорогими мне людьми, опасаюсь кровопролития. началось с того, что один из них (водитель с 30-летним стажем) открыл капот моей тачки, чтобы что-то там глянуть, и устроил форменную истерику. если оставить за скобками сентенции о том, что бабам место у плиты, суть ее сводилась к следующему: из-за того, что защиты нет и все покрыто пылью, двигло неминуемо накроется тазом, аккум взорвется, что-нить где-нить закоротит и все умрут. я была готова тут же среди ночи бежать в сервис, но тут другой мой знакомый (20 лет стажа и оголтелое увлечение трофи, бездорожьем, вот этим всем) сказал: "стой, женщина. дядя Вова неправ", - и со всем даром убеждения заверил, что никакой защиты картера не надо - достаточно лишь пылюку время от времени убирать. он, мол, всегда так делает, и пока ни один из его лексусов не пострадал. оппонент воспринял сии слова как личное оскорбление и все заверте...
а я мудро самоустранилась из дискуссии и решила спросить у вас.
п.с. за неделю перемещений по незалежной - 26 пересечений с дайцами (экипаж скрупулезно подсчитывал). 25 раз печально проводили взглядом, один - остановили, поздравили с новым годом и поинтересовались, не заблудились ли мы часом. получив утвердительный ответ, подсказали дорогу. выезжали с/из украины в полном смятении чувств.
п.с.с. гораздо страшнее украинских дайцов - организация движения по дорогам курска. (извините.)
|
</> |