Город-фенозипам
ru_auto — 07.01.2014 Всем бутылочки настойки с хреном или вишнёвой самодельной наливки на выбор.И скумбрии Мурманской закопченной около баньки с пыхтовым веником и ольховыми дровами.
Вопрос на разогрев.
Это только у меня одного супруга, на дальняке, начинает задавать технические вопросы про машину в стиле "ЧтоГДЕКАГДА" и параноить от каждого непонятного звука за бортом?
Скатался по северам.
с 29 по 6 наездил 2200км. Набрались впечатлений, наделали фотощек, просто отоспались как сурки, посмотрели танковый биатлон (внезапно).
Думаю, некоторым уважабам будет полезно узнать о состоянии дорог.
Первым пунктом путешествия был Котлас.
Маршрут от НН проходил по Р-159 до Уреня и потом строго на север по Р-157.
Р-159 узка и извилиста, но ночью и рано утром траффика почти нет, поэтому едется ок.
Р-157 похожа на калейдоскоп, причем картинка меняется от прохождения границы регионов РФ.
Ниж.область - почему-то полито соплями.
Костромская - асфальт с наледью
Вологодская - зимник со слоем воды (едешь как масло по мокрому льду, не повезло с погодой)
Трасса в целом ок кроме трёх участков.
"Ун" - путепровод на объездной Шарьи. Поймал правым передним такую яму что сорвало элемент крепления фары. Хорошо, что незадолго до этого поменял подшипник ступицы. У более тяжелых машин, нежели мой велописед, есть неиллюзорный шанс похерить диск и колесо.
"Дойш" - Мост через реку Фердос-2. Врата в Ад. Надо оттормаживаться до 0, либо пролетайте на средней 200.
"Трэш" - Участок от Великого Устюга до Котласа. Местами просто ахтунг. Либо ехать как черепаха, либо 100+ пролетать над ямами.
В Котласе всё как всегда. Спят за рулём. Город-фенозипам, как говорит тесть. Пробка по кругу от одного торгового центра к другому. Все аварии на парковках, когда сдают задом, не привыкли истчо, что машин стало много и надо иногда смотреть в зеркала.
Вторым пунктом был Сыктывкар (не каждый юзернейм, как выясняется, может с первого раза произнести это слово без ошибки)
Трасса зимой очень ок. Только одна чищенная колея, поэтому разъезжаемся по каше правым бортом. Никуда не торопясь, тошня свои 90, доезжаешь за 4-4,5 часа из Котласа в Сыктывкар.
Приезд задержался на 2 дня из-за морозов. Машина конечно в -30 заводится без предварительных ласк, но на улице не погуляешь и город не посмотришь.
В Сыктывкаре за последние 10 лет дохрена чего изменилось. В плане инфраструктуры. Домом всяких высоких понастроили, ТРЦ аж целых 2, куда пробки со всех сторон, прям как в Москве, Макдак открыли даже)
И еще понаставили лежачих полицейских, везде где можно, с ограничением 20. Поэтому там тоже Фенозипам. Вечный и беспощадный.
Логика в действиях властей конечно есть, пешеходам так гораздо безопаснее.
Путь обратно лежал по Р-176 + Р159 от Яранска.
луч поноса Лукойлу, который под видом 95 евро-5 продает хуй пойми что. Машина едет, но расход возрастает на литр)
Выехали в 4 утра в такую метель что с дальним светом не было никакой возможности ехать, ибо стена из снега. и так в ночи на 300км.
До Кирова дорога - отличнейший асфальт со снегом. Ехать одно удовольствие.
далее начали сыпать реагенты. До Котельнича почти везде обгон запрещен и переднеприводные валяются по кюветам.
После Яранска и поворота на Р-159 дорога голая ввиду погоды и местами асфальт подубит.
Ближе к НН всё как всегда. Толпы народа и одарённые личности, которые на холмистой трассе выскакивают тебе в лоб.
Из тамошней алкашки привёз бальзам Великоустюжский и некую бормотуху под названием ДАЧНЫЙ РЕЦЕПТ №27.
Из фотащек покажу только кота, медведя и мемориал герою-подводнику.
|
</> |