Про время говорить и время молчать
sobonvon — 25.02.2022Я долго думал, как это сформулировать.
Если ты не хочешь войны, потому что ты там какой-то пацифист с розовыми пони в голове, — ладно. Наивное добросердечие при неразвитом интеллекте не внесено в список смертных грехов.
Если ты не хочешь войны, потому что ты предпочитаешь откровенных
нацистов, так как у них форма красивая горилку сменил модный
кальян... Ты, скорее всего, опять же наивен и не думаешь о
последствиях, но опять же — всего лишь розовые пони в голове.
Да, пожалуй, будь я Алигьери наших дней, может, и нашел бы круг в аду и для тех, кто с розовыми пони. Неглубокий, конечно: грех тупости невелик. Но уж как сложилось, так и сложилось, не буду править классика.
Важнее — когда именно, в какой момент у тебя эти розовые пони загарцуют по нейронам.
Писать или подписывать петиции о «нет войне» в начале февраля 2022 года, когда всем понятно, что уже принято, пусть и не высказано публично решение о ликвидации государства лесных братьев, — можно. Вдруг сработает, право. Подписывать ее в марте, когда оно, видимо, будет-таки уничтожено, — валяй, если не лень устраивать свару по итогам решенного дела.
Но пищать про «нет войне», когда твои солдаты ведут операцию «Багратион», подходят к Адрианополю, удерживают Гостомель или отбиваются под Порт-Артуром, — это свинство и подлость... Потому что это предательство воюющего солдата. И это никак нельзя. Вот никак. Совсем никак и никогда.
Потому что это — тот самый последний круг, дальше которого человек и вообразить себе падения не может. Предательство доверившихся. Тех самых солдат.
И тот, кто это не понимает, хуже власовца.
|
</> |