Про узор
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Тут построили, там запустили, тут обновили.
Все эти тут и там совершенно замечательное явление, но
физическое выживание страны и ее граждан зависит не от точечных и неоспоримых достижений, а от масштабности экономической сети, непрерывности экономического взаимодействия каждой точки на карте страны.
Этакий план ГОЭЛРО с непрерывной пульсацией.
Или если хотите организм с прекрасным обменом веществ и прекрасным кровоснабжением, а не великолепно работающая искусственная почка при отвалившихся естественных.
Каждому вокзал, аэропорт, телефон, водопровод, сортир и главное каждому работу в месте проживания, вот цель развития, а не распил бабла под крупный проект.
Своя промышленность, даже недостаточно конкурентоспособная, дает работу и средства проживания своим гражданам, а не рабочим других стран, тем самым стимулируя совокупный спрос своей страны, превращая её экономику в плотный, красивый узор.
С большим трудом, оставив попытки сэкономить трафик, нашла какую-то схемку взаимодействия отраслей по Свердловской области с непонятным датированием. Надо сказать, что раньше таких схем было до фига, но видимо теперь отдельные органы не сшиваются в единую и красивую схему и их перестали вычерчивать.
![Про узор Про узор](/images/main/pro-uzor-0a91fa.jpg?from=http://www.bmpravo.ru/img/2010-02/088_ris1.jpg)
И еще, датируемое 2008г про калужский Volkswagen. Интересно с тех пор что-нибудь изменилось?
Заказ на поставку задних фонарей для новой машины получит индийская компания. Эти фонари будут доставляться в Калугу сначала водным путем - через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантический океан, Северное море - а затем еще две тысячи километров путем наземным. Так вот, даже с учетом транспортных расходов и "растаможки" они обойдутся концерну Volkswagen на 30 процентов дешевле, чем фонари, выпущенные одним из российских производителей автокомпонентов.
Но даже будь эти российские фонари дешевле, завод в Калуге, как сказал Дитмар Корцеква, покупать их ни за что бы не стал, потому что их качество весьма далеко от принятых в Германии стандартов.
|
</> |