про тех.поддержку

Случилось у меня вчера феерическое общение с поддержкой триколор. Аж с 4 операторами.
Но сначала, немножко предыстории. Тарелка у нас на даче уже давно. Как бы не лет 8. Сначала был один приёмник, сколько то каналов и стоило это счастье в районе 1500р в год. С учётом короткого дачного сезона (5-6 месяцев) максимум, получалось почти как в квартире за кабельное.
Потом, в доковидный год я умудрился купить на распродаже) комплект из двух ресиверов, ещё одной тарелки и всего остального, нужного. Основной ресивер поменял почти сразу, так как он был уже Full HD и поддерживал разные плюшки, типа флэшки, записи эфира и тп. А второй ресивер так и лежал в коробке, ещё пару лет. Пока не привезли ещё один тв на второй этаж.
Вот тут и начались сюрпризы. Оказалось, что смотреть разные каналы, на двух тв можно только с другим тарифом, «специально для двоих». Конечно же он стоил дороже. Первый год отдали за него 2000р. По законам жанра, на следующий год его больше не стало. Появился новый, ещё лучше. В него добавили 4 канала Ultra HD. Прогресс, все дела. Только наши телики на даче такое не умеют(. Цена, естественно опять выросла. За лучшее надо платить 2500р. Правда тут ещё добавилась плюшка с интернетом. Можно смотреть и дома, через Смарт тв или тв приставку. Так что просмотр стал доступен круглогодично. Чем я и пользовался зимой, когда надо было посмотреть хоккей в прямом эфире.
Всё вроде бы устаканилось и настроилось. В этом году, весной,
как обычно в первые приезды спутниковый ресивер попросил обновиться
и провести поиск каналов. Он так каждый год делает. Всё как обычно,
но несколько каналов (штук десять) после обновлений упорно не
хотели показываться. Не помогали танцы с бубнами,
перезагрузки, сброс к заводским настройкам и тп.
Тех.поддержка советовала те же самые действия. Поэтому попробовав
пару раз, я забил на это. Не показывают и ладно, других
полно.
Но педантичная натура не давала жить спокойно). В очередной дождь, когда делать было нечего, решил я ещё раз попытаться настроить всё как надо. Так как телефонная связь у нас не очень, стал звонить из приложения (через интернет). После прохождения робота Василисы, с третьей попытки добрался до первого оператора. Та попыталась провернуть стандартные операции, типа вкл/выкл и тп. Пройдя весь курс молодого юзера, который я сам уже проводил неоднократно, мы не пришли ни к чему продуктивному. И тут девочка начала выдавать очень странную гипотезу, почему некоторые каналы не работают. Якобы те каналы, которые у меня не работают, перешли в другую подписку (ещё дороже — 3500р). И если я хочу их смотреть, надо платить. На вопрос, почему тогда они спокойно работают дома, на смарт тв (на текущей подписке) — ответ был, что через интернет они могут работать и на вашей подписке. Потом оказалось, что дело ещё и в новом ресивере. Он настолько новый, что не может показывать эти высококачественные каналы. Тут у меня начались завихрения в голове, и в самый неподходящий момент связь прервалась.
Чтобы не рисковать, решил позвонить по обычной связи. Но с ней проблема. Она более-менее работает на втором этаже. А ресивер на первом. Поэтому пока всё объяснял на верху, было нормально, но в момент когда меня опять начали заставлять сделать стандартный цикл вкл/выкл, где-то на лестнице, в переходе между этажами, связь пропала(.
Тут Остапа понесло, и я решил позвонить в третий раз. Опять
очередные 3-4 минуты продирания через Василису. Опять объяснения
ситуации, порция банальных действий по шаблону со стороны
оператора. Чтобы не тратить время, выложил ему всё, что было до
этого. Он сказал, что понял и внезапно пропал. Не знаю, умышленно
это произошло или из-за связи. Но я настырный, в четвёртый раз
закинул невод стал звонить, опять через интернет.
На этот раз попался самый адекватный оператор — Мария. По крайней мере, говорила она более уверенно и спокойно. Видимо в их системе видно, что я настойчивый), названиваю целый час. Поэтому у меня уточнили, обращался я уже по этой проблеме. Естественно. Вы четвёртая. Дальше меня попросили обесточить приёмник и сделал «Отключение всех услуг» и повторное включение. Это «другое», нежели то, что было раньше. И если не поможет, придется ехать в специализированный салон, на диагностику.
По итогу. Очень слабая и непрофессиональная поддержка. Ничего
дальше инструкции не знают (кроме последнего оператора). Так же не
знают свои продукты: Тарифы и что в них входит.
Каналы так и не работают (.
|
</> |