про тех.поддержку

топ 100 блогов frame526.06.2024

Случилось у меня вчера феерическое общение с поддержкой триколор. Аж с 4 операторами. 

Но сначала, немножко предыстории. Тарелка у нас на даче уже давно. Как бы не лет 8. Сначала был один приёмник, сколько то каналов и стоило это счастье в районе 1500р в год. С учётом короткого дачного сезона (5-6 месяцев) максимум, получалось почти как в квартире за кабельное. 

Потом, в доковидный год я умудрился купить на распродаже) комплект из двух ресиверов, ещё одной тарелки и всего остального, нужного. Основной ресивер поменял почти сразу, так как он был уже Full HD и поддерживал разные плюшки, типа флэшки, записи эфира и тп. А второй ресивер так и лежал в коробке, ещё пару лет. Пока не привезли ещё один тв на второй этаж.

Вот тут и начались сюрпризы. Оказалось, что смотреть разные каналы, на двух тв можно только с другим тарифом, «специально для двоих». Конечно же он стоил дороже. Первый год отдали за него 2000р. По законам жанра, на следующий год его больше не стало. Появился новый, ещё лучше. В него добавили 4 канала Ultra HD. Прогресс, все дела. Только наши телики на даче такое не умеют(. Цена, естественно опять выросла. За лучшее надо платить 2500р. Правда тут ещё добавилась плюшка с интернетом. Можно смотреть и дома, через Смарт тв или тв приставку. Так что просмотр стал доступен круглогодично. Чем я и пользовался зимой, когда надо было посмотреть хоккей в прямом эфире. 

Всё вроде бы устаканилось и настроилось. В этом году, весной, как обычно в первые приезды спутниковый ресивер попросил обновиться и провести поиск каналов. Он так каждый год делает. Всё как обычно, но несколько каналов (штук десять) после обновлений упорно не хотели показываться. Не помогали танцы с бубнами,  перезагрузки, сброс к заводским настройкам и тп. Тех.поддержка советовала те же самые действия. Поэтому попробовав пару раз, я забил на это. Не показывают и ладно, других полно. 

Но педантичная натура не давала жить спокойно). В очередной дождь, когда делать было нечего, решил я ещё раз попытаться настроить всё как надо. Так как телефонная связь у нас не очень, стал звонить из приложения (через интернет). После прохождения робота Василисы, с третьей попытки добрался до первого оператора. Та попыталась провернуть стандартные операции, типа вкл/выкл и тп. Пройдя весь курс молодого юзера, который я сам уже проводил неоднократно, мы не пришли ни к чему продуктивному. И тут девочка начала выдавать очень странную гипотезу, почему некоторые каналы не работают. Якобы те каналы, которые у меня не работают, перешли в другую подписку (ещё дороже — 3500р). И если я хочу их смотреть, надо платить. На вопрос, почему тогда они спокойно работают дома, на смарт тв (на текущей подписке) — ответ был, что через интернет они могут работать и на вашей подписке. Потом оказалось, что дело ещё и в новом ресивере. Он настолько новый, что не может показывать эти высококачественные каналы. Тут у меня начались завихрения в голове, и в самый неподходящий момент связь прервалась.

Чтобы не рисковать, решил позвонить по обычной связи. Но с ней проблема. Она более-менее работает  на втором этаже. А ресивер на первом. Поэтому пока всё объяснял на верху, было нормально, но в момент когда меня опять начали заставлять сделать стандартный цикл вкл/выкл, где-то на лестнице, в переходе между этажами, связь пропала(.

Тут Остапа понесло, и я решил позвонить в третий раз. Опять очередные 3-4 минуты продирания через Василису. Опять объяснения ситуации, порция банальных действий по шаблону со стороны оператора. Чтобы не тратить время, выложил ему всё, что было до этого. Он сказал, что понял и внезапно пропал. Не знаю, умышленно это произошло или из-за связи. Но я настырный, в четвёртый раз закинул невод стал звонить, опять через интернет.   

На этот раз попался самый адекватный оператор — Мария. По крайней мере, говорила она более уверенно и спокойно. Видимо в их системе видно, что я настойчивый), названиваю целый час. Поэтому у меня уточнили, обращался я уже по этой проблеме. Естественно. Вы четвёртая. Дальше меня попросили обесточить приёмник и сделал «Отключение всех услуг» и повторное включение. Это «другое», нежели то, что было раньше. И если не поможет, придется ехать в специализированный салон, на диагностику.

По итогу. Очень слабая и непрофессиональная поддержка. Ничего дальше инструкции не знают (кроме последнего оператора). Так же не знают свои продукты: Тарифы и что в них входит.

Каналы так и не работают (.  

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ух, обожаю этих людей. Авторы, которые громко и гневно кричат про пиратов, тырящих их труд (и непременно зарабатывающих на этом труде бешеные миллионы на никому не видимой рекламе), резко становятся наивными ачотаковами, когда речь заходит не об их труде. Сразу скажу - я не в курсе, ...
Пресс-секретарь управделами президента врать конечно не будет. отсюда Предлагаю считать, что на этом видео можно видеть самого господина Владимира Кожина. Всё дело в том, что волшебные звуки сирены и "крякалки" возвращают его в истинное ...
Тема обороны Донецкого аэропорта конечно же не могла пройти мимо киношников: несколько дней назад в Киеве стартовали съемки фильма "Киборги" https://youtu.be/0_grGsHS1xY Фото ©Багмут Павло, Ukrinform Photo Фото ©Багмут Павло, Ukrinform Photo Бюджет ~1.75 млн долларов. ...
Суд, не выходя для совещания, тут же переменил статью и приговорил мещанина Семена Рубашкина к лишению всех прав состояния и преданию смертной казни через повешение. Подсудимого без чувств вынесли из зала заседания. В буфете суда молодежь ...
Абсолютное большинство новостей НЕ содержит информации в объеме достаточном для формирования хотя бы каких-то ...