Про школьные оценки и успех по жизни
ru_psiholog — 14.02.2020
Стала замечать, что успеха по жизни достигают люди, которые не
всегда хорошо учились в школе. И хотела бы понять, есть ли какая-то
причинно-следственная связьВот мой пример: я училась хорошо именно потому, что меня заставляли. Наверное, мне несложно все это давалось. Но интереса практически ни к чему не было.
По жизни, я не совсем неудачница, но и не то, что хотелось бы, а не получается. Мне кажется именно из-за этого "синдрома отличницы".
Сейчас воспитываю своих детей. С одной стороны, очень тяжело себя перестроить, стоит четкая установка, что хочется видеть хорошие оценки. С другой, мне кажется, что это очень относительный показатель. Стараюсь искать именно то, что им нравится. Оценки мониторю и спрашиваю, почему плохая, чтобы понять, где пробел. Но очень стараюсь, не использовать их как критерий. Хотя пока в нашей системе образования, они играют большую роль.
В моих ориентирах - найти именно то, что детям нравится больше всего, понять, как это монетизировать. То есть, чтобы они могли заработать на кусок хлеба и быть счастливыми. И тут вопрос, есть ли статистика успеха отличников, хорошистов и троечников. Чтобы с одной стороны, человек не получил синдром отличника, а с другой, не опустился.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Салатик
комплементация
Травматологи дали совет, как безопасно передвигаться в гололёд
Рассвет на осеннем море
Волоколамск 22-23 ноября 2025 года
Основания для позитива
Особняк А.У. Зеленко

