
Про роттвейлера, злую сослуживицу и насильника в лифте

Итак...
1. Было мне лет 13-14, не помню точно. Жила наша семья тогда
на девятом этаже. А на восьмом - мужичок один, и держал
роттвейлера. Надо было видеть, как они ходили гулять. Собака прет
вперед, и ей нисколько не мешает болтающийся на поводке тщедушный
хозяин. Собака свирепая, одну соседку даже покусала до крови, когда
та, завизжав, бросилась бежать по лестнице.
И вот, выхожу я к лифту, и эта парочка как раз гулять выходит.
Собака рванулась, поводок из рук у мужика выскользнул. А для меня
все стало, как в замедленной съемке. Куда-то пропали разом все
мысли. Ну, то есть совсем все. В голове - звенящая пустота. И я,
как сторонний незаинтересованный наблюдатель, вижу, как она ко мне
прыгает. Страха нет, никаких чувств вообще нет. Собака в полете
разевает пасть... И страшные челюсти лязгают мимо. Как будто
она в полете уже засомневалась и попыталась изменить направление,
голову отвернула. Потом обошла вокруг растерянно, как будто я
неодушевленный предмет. И убыла обратно к бледному до синевы
хозяину.
2. Этот случай тоже в 14 лет произошел. Сходила, что называется,
за хлебушком. Возвращаюсь домой. В подъезде, как всегда, темно,
хоть глаз выколи. Особенно после яркого солнца. Нащупываю кнопку,
вызываю лифт. И вдруг в лифт заваливает мужик быдловатого вида,
нажимает на кнопку самого верхнего этажа, и хватает меня. Я
мгновение умирала от страха. Потом что-то щелкнуло, и я увидела
сцену сверху. То есть видела макушки, свою и мужика этого. Не
переставая разглядывать макушки, начинаю верещать как заводская
сирена. Оглушительно. Во все децибелы, на какие была способна.
Мужик меня отпустил, вжался в угол лифта, нажал на первую
попавшуюся кнопку, дверь открылась, и был таков.
Потом у меня включились нормальные, человеческие, женские чувства.
Пока домой поднялась, колени тряслись так, что шла как пьяная.
Еле-еле.
3. Училась я в аспирантуре. И параллельно работала. В фирме одной.
Нас там было много, большой отдел. Цифровой обработкой фотографий
занимались. Здесь же работала жена руководителя отдела.
Женщина довольно своеобразная. А машина печатная была на всех одна.
Печатала она долго, программное обеспечение тормозное (машина
американская). Наши программисты потом лучше разработали.
И нужно было долго ждать, пока подойдет твоя очередь печатать. А у
меня оказался срочный заказ. Это значило, что выполнить я его
должна была в течение 30 минут. А клиент ждал в приемной.
И вот, делаю в темпе оцифровку, подхожу к машине, а там жена
начальника подготовила в печать свои файлы. Гляжу на объемы,
прикидываю - печати на 2 часа, не меньше. Прошу ее, чтобы пустила
вперед. У меня-то всего одна фотография, это быстро! Объясняю, что
заказ срочный. Она - ни в какую. У меня, говорит, тоже срочно. И
смотрит так, уверенно. А она знает, и я знаю, и все знают, что за
невыполнение условий заказа, или не в срок, будут большие штрафные
санкции. В виде сильно урезанной зарплаты. И выговор. Там это
практиковали так часто, что операторы не задерживались, текучка
страшная.
ну, пронеслось у меня все это в голове. Вижу, нет смысла просить.
Значит, опоздаю. И - в голове снова пустота. Полное отсутствие
мыслей. Смотрю на нее пустым взглядом. И тут у ее вертящегося
кресла ломается стальная основа. И опять - смотрю как в замедленной
съемке, как она отваливается, и кресло падает вместе с хозяйкой.
После чего слышу - "Ну... иди, печатай!"