Про рейдерство, СВП и смертную казнь
teh_nomad — 16.09.2010Ну, начнём с рейдерства. Феномен, который удивляет меня и не даёт мне ни минуты покоя — это отсутствие интереса к моей персоне со стороны компаний, занимающихся рейдерством и недружественными поглощениями. По крайней мере, я огорчён, что ежедневно не приходят десятки писем от руководителей таких фирм. Дело в том, что эти компании заинтересованы в сотрудниках, которые, во-первых, компетентны, умны и мотивированы, во-вторых, у которых нет совести, морали и нравственности. Найти людей на стыке этих двух категорий весьма проблематично. Думаю, в рейдерские компании идеально подходит лишь один из тысячи потенциальных соискателей. Остальные или те самые неэффективные сотрудники, о которых я постоянно говорю, или совестливые плаксы, которые будут грустить и плакать ночами, а также не смогут смотреть в глаза жёнам и детям. Я не такой. Я смогу. Скажу даже больше, для меня нет большей отрады, чем творить зло, знать, что чья-то жизнь рушится, чья-то дочь плачет. На такой работе я смогу задерживаться допоздна, приходить в офис в выходные, не отвлекаться на обед и перекуры. Она меня вдохновляет и мотивирует. Она заставляет мои глаза гореть. У меня появляется энергия, силы и вдохновение. Я готов свернуть горы. Рейдерские захваты — моя идеальная стезя. Я не перестаю с упоением ждать момента, когда меня пригласят в подобные структуры. Они — любовь всей моей жизни. Пока, увы, неразделённая.
Перейдём к СВП. Под этой аббревиатурой я зашифровал словосочетание "секретные военные проекты". Буквально только что посмотрел фильм "Комната смерти". Там военные проводили исследования, позволяющие выявить будущих террористов-смертников и подобрать подходящие психотипы. Тех же, кто не прошёл испытание, жестоко убивали. И туда же была приглашена молодая перспективная сотрудница — юная надежда военных. Под конец фильма она с трудом, но смирилась с тем, чем ей придётся заниматься. Но это было очень трудно. Она едва не сломалась. Опять же — та же проблема. В СВП требуются люди, обладающие в равной степени как умом, так и циничностью, жёсткостью и жестокостью. Вот я бы опять идеально подошёл. Я приемлю любые испытания на ком угодно чего угодно. Я готов сделать всё, даже самое жестокое, и не моргнуть при этом глазом (разумеется, если это будет в интересах Правительства Российской Федерации, и на то будет дан приказ, вы лишнего-то не подумайте). Я из тех людей, кто вполне может написать в своем дневнике такое: "Был сегодня на специальной акции. Это страшнее дантова ада [очевидно, в отношении к испытуемым — примечание редактора], — и тут же как ни в чём не бывало цинично добавить — выписал себе из Берлина новые брюки, сапоги и куртку" (оригинальная фраза является записью в дневнике лагерного врача всем известно учреждения середины 20-го века). И я не только готов под своим наблюдением проводить опыты, но и находить подопытных. Например, если бы приказали власти, то первыми взял бы своих родителей, и, опять же, если бы мне приказали, то с удовольствием принёс бы их в жертву науке и государству. Впрочем, заодно бы и отомстил за своё неудачное детство.
Ну и напоследок про смертную казнь. Как гражданин, хочу выразить своё отношение к данной мере пресечения. Я считаю, что в Советском Союзе было много хорошего — отсутствие религии, единая идеология, домострой, чопорность, стиль, нераспущенность, недопущение блуда и прочее. Но лучшим, безусловно, была смертная казнь. Недаром, к примеру, Сталиным восхищаются и по сей день. Поэтому институт смертной казни должен быть, на мой взгляд, возрождён. Такой инструмент обязательно должен быть на вооружении карающего правосудия. Причём, на мой взгляд, карать им стоит не воров и убийц, и идеологических изменников, предателей и отступников. Ну это моя позиция, как гражданина, могу же я её высказать, верно?
Максим Лобанов, специально для блога Техномад.
Дальше будет ещё интереснее, так что искренне рекомендуется подписаться.
|
</> |