Про пятновыводитель, форс-мажоры и занудный amway
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И вот в очередной раз муж принес рубашку, которую надо вручную застирывать, замачивать на ночь и прочая суетная дребедень, которую я не люблю.
Я зарегистрировалась на официальном сайте, выяснила, что доставку на дом на мой адрес они не делают, но рядом со мной есть пункт самовывоза, а оплатить можно сразу на сайте картой. Ну, прекрасно же! Вообще никакого человеческого фактора. Сделала заказ, жду через пару дней.
Сегодня ходила с детьми в поликлинику выписывать Дашу.
Я не знаю, у всех молодых мам происходит постоянный форс-мажор мелкого калибра или просто у большинства, но у меня он точно постоянный. У нас не бывает примерно никогда такого, что собираясь куда-то, мы просто оденемся и выйдем. Выяснится, например, что проездного нет, а последние наличные 100 рублей взял муж, не знавший про отсутствие проездного, сын успел испачкаться, едва одевшись, дочь не может выйти с неодетой куклой, в момент натягивания сапог спустится старушка-соседка сверху поздравить с Пасхой, выйдя из дома (по длинному маршруту, так как надо зайти в Сбербанк за 100 рублями), Даша внезапно захотела попить, и так далее, и так далее.
Короче, мы возвращаемся, Диму я укладываю спать, Дашу и себя кормлю, потом все убираю, выдаю Даше кинетический песок, загружаю пмм, разгружаю стиралку, кормлю проснувшегося Диму, снова все убираю.
Но вот, наконец, у меня мои полчаса почти отдыха! То есть я Даше включила Тротро на планшете, Диме малышариков на своем телефоне, а сама в позе ждуна с чашкой чая и куском кулича смотрю в окно.
И в это время звонок, прерывающий Диме мультик. Я беру трубку, сын начинает орать. В телефоне какая-то тетка, которая не представляется, но сразу спрашивает: "Ой, кто это там кричит?"
У меня моментально раздражение. Вы позвонили узнать, кто у меня заорет от вашего гребанного звонка? Я сдерживаюсь, отхожу от Димы за угол, здороваюсь и спрашиваю, чего надо. Тетка по-прежнему не представляясь, начинает мямлить про то, что она, наверное, не вовремя. Да это однозначно. Я не люблю тупых, не люблю мямлей, да и вообще строга к животным, включая людей. Но я думаю, вдруг это редкая птица, желающая что-то купить у меня на авито, поэтому терпеливо повторяю вопрос, мол, чего надо. По ее невнятной речи понимаю, что amway по моему адресу приписал меня к какому-то своему представителю, который теперь позвонил мне познакомиться (она так и не представилась, кстати), узнать, как давно я знаю компанию, хочу ли еще чего-то и что-то еще там она пыталась сказать (может, свое имя для разнообразия). Я попрощалась и тут же занесла номер в черный список.
Вот что за манера вести бизнес? Вам тут не Америка, не надо всем клиентам названивать, навязывать smalltalk, завязывать псевдодружбу и все вот это. Мне нужен был просто пятновыводитель. И чем меньше плясок вокруг этого, тем лучше.
Определенно, дичаю. Скоро стану дикой штучкой, ггг.
|
</> |