Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд.

топ 100 блогов hloflo29.02.2012 После постов "Маркетинг на ангелах" я веду в личке массовую переписку, отвечаю на вопросы.
Сегодня и завтра буду выкладывать обобщенные итоги тех переписок - пользы для.

Начнем с азов...
Что мы продаем, то у нас и покупают. Давайте разбираться, а что мы в итоге продаем?

Большинство хендмейдеров создает свои работы изначально не с целью продажи, а по вдохновению, потому что "не сделать было нельзя". Отсюда общее в лексиконе: "вот родилось...", "кукла сама решила...", "давно просился на свет..." и т.п. В такие моменты о коммерческой составляющей не думается - автора захватывает творческий процесс. Знаю по себе:)
В результате такого процесса появляются создания-аватары - проекции автора, его маленькие копии, проявление вовне его внутренней сути (той самой сути, которую так сложно сформулировать - и до которой вы пытались докопаться в процессе этого задания).

Иллюстрирую для наглядности!
Пары "Автор - его создание":
Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд. Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд.

Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд. Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд.

Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд. Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд.

Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд. Про продаЖЖи, аватаров и хендмейд.
Я могла бы их не ставить в пары:) Все равно, даже не знакомый
с этими авторами человек, понял бы, где чья кукла.


А если автор в процессе вдохновения делает не антропоморфные создания (куклы, мишки, игрушки), а бусы, браслеты, одеяла? Все равно он "клонирует" себя. Каждая кукла, каждый браслет, каждое панно - своеобразный "филиал", "автопортрет" своего создателя.

После того, как очередное творение родилось, автор выставляет его на продажу. Чем более неясна утилитарная польза "аватара", тем сложнее его продать (например, продажа "неутилитарных" авторских кукол или арт-игрушек интересует в основном достаточно узкую аудиторию - это сообщество самих создателей и ценители, "околохендмейдная тусовка").
Поэтому если мы продаем "аватаров", то люди у нас и приобретают себе "аватарки" (как картинки на юзерпики в ЖЖ) - существа/вещи, близкие им по духу, похожие на них внешне или внутренне. Либо похожие на близких этих людей.
Какова вероятность таких совпадений-попаданий?
Отсюда хаотичные, неконтролируемые, "непонятные" продажи.

Давайте устроим "мозговой ЖЖтурм": какой выход из этой ситуации вам кажется наиболее подходящим?:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На празднование Дня города в Петербург из Финляндии приплывали старинные пароходы. Это действующие старинные суда, работающие на угле и дровах: “Turso”, “Saimaa”, “Puhois”, “Ansio”, “Wenno”, “Lalli”,”Enso”, “Antero”, “Otso”, “Oberon III”, “Mikko”, “Tommi”, ...
...
Дамы! И немногочисленные господа! У меня тут назрел неожиданный, даже внезапный вопрос... вы не спрашивайте, с чего это я вдруг, лучше сразу к делу. Меня заинтересовало вот что. Кто-нибудь помнит, когда примерно служба в армии стала самым страшным ...
В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби. Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит ...
...