Про поездку в Пятигорск и неудачную попытку восхождения на гору Бештау

топ 100 блогов and-stav14.04.2016 На выходные мы прокатились в Пятигорск. Немного расскажу про поездку и наши прогулки.

Бештау. Пятигорск.

Ездили с ночевкой. Остановились в гостинице Бештау.

За 4000 рэ в сутки нам предоставили вот такой номер и отличный (как потом выяснилось) завтрак.

С балкона гостиничного номера открывался вид на гору Бештау.
Бештау. Пятигорск.

Делать было нечего и мы решили попробовать залезть на вершину этой горы. Как выяснилось на гору можно зайти из разных городов Кавказских Минеральных Вод. Насколько я понял из Интернета, наиболее простые пути ведут на вершину Бештау из Лермонтова и Железноводска. Но мы-то были в Пятигорске, поэтому сели в машину и поехали по дороге, ведущий в Бештаугорский монастырь.

Оставили машину у начала тропы и пошли пешком.

По дороге встречаются вот такие скалы.

Бештау. Пятигорск.

А это очень похоже на штольню.

Еще одна дыра в горе. Если я не ошибаюсь, ранее на Бештау добывали руду. Вот и остались эти штольни.

По мере продвижения к вершине открываются красивые виды на окрестности. Вот вид на гору Машук.

Бештау. Пятигорск.

На тропе встречаются весенние первоцветы, которые растут практически на камнях.

Чуть выше на скалах обнаруживается вот такая доска с надписью: «Любовь моя, Россия, Спасение моё! Ю.Визбор.»

Тропа становилась всё круче и круче. Идти было нелегко. Честно говоря, мы не были нормально подготовлены к восхождению на вершину. Поскольку день был жаркий, то мы были одеты в майках и легких курточках, шапок не было вообще. По мере продвижения вверх, когда мы выходили из леса на открытые участки ветер становился всё сильнее. Когда мы дошли до вот этих камней, то до вершины, где установлена вышка, оставалось совсем недалеко, но мы всё же решили вернуться назад. Ветер был просто пронизывающий. Навстречу нам шли несколько туристов с палками, в тёплых куртках и шапках.
Бештау. Пятигорск.

Немного огорчились, что так и не дошли до вышки, но зато теперь будет повод совершить еще одно восхождение, к примеру, из Железноводска.

Недавно один из моих друзей вошел в топ-100. Однажды в комментариях он написал, что это ненадолго (кстати, так пишут почти все, кто попадает в первую сотню!). Но он не учитывает, что погоня за рейтингом часто становится настоящей болезнью. Одна из моих друзей написала ему в ответ откро ...
Те, кто читает мой журнал давно, наверняка уже не раз встречал в текстах и комментариях мое утверждение о том, что Истина и Всевышний всегда в середине. Что никакой экстремизм и фанатизм, какими бы личинами он не прикрывался, всегда ведет в ...
Придя с него мы с женой ещё долго хохотали. Спасибо некоторым родителям. Нарядили своих отпрысков, так уж нарядили. Девочка-бегемотик была (барабанная дробь) … феей! Ага, в разлетающемся платье, сзади накидка, на голове – колпачок. Наряжали её мама с бабушкой вдвоём. Потом устроили фотос ...
Внедорожный Lancer – уже реальность! (Автомыло.ру)Итак, встречайте – Mitsubishi ASX. ...
Самые парадоксальные истории у Штурманов. Истории Штурманов похожи на сказку про попа и его собаку. У попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил. От Штурманов всегда уходят внезапно или вытворяют что-то такое дикое, обворовывают их, предают. Причину вы уже знаете и ...