Про "пакеты для плохих дорог".
ru_auto — 17.10.2012
Тут вот в каждой первой статье про какую-нибудь очередную бюджетную
кредитопомойку отдельным лейтмотивом всегда пролегает фраза про
"пакет для плохих дорог", включающий в себя жопогрей Емеля,
заныканный под обшивку сиденья, увеличенный до 2-х стандартных
ведер бачок омывателя и, главное, новые амортизаторы, пружины и
настройки шасси, увеличивающие клиренс до хвалёных 17 см,
недосягаемых даже для многих БЧП (Больших Черных Паркетников).Так вот была (и, вроде, еще есть) у меня одна белая прульная королла в 11 кузове. На ДВ по приезду её немного адаптировали под наши дороги с помощью "пакета для плохих дорог", состоящего из 4-х овальных кусков резины от грузовой шины, подложенных под опоры стоек. Во время замены всех стоек (и пружин) данный тюнинг-пакет был успешно ликвидирован и в дальнейшем это совершенно не мешало мне парковаться на тротуарах, отделенных от проезжей части (или парковочных мест для пузотерок) бордюром высотой от 10 см и более (да, по диагонали), а также пробираться зимой через "грунтовую дорогу", состоящую из снега по колено и в ней колею от Нивы (спасибо, Навител, век воли не видать).
Теперь же я имею леворульную короллу в том же 11 кузове и тоже собранную вроде как в Японии, но с "Российским" пакетом из пружин и амортизаторов. При этом на ней я на тот же самый бордюр залезаю со скрипом зубовным (также по видимому скрипят пороги, передние рычаги, пластиковая защита днища и масляный поддон). А съезжаю с хорошо различимым "бумм-пщщщщ" (сначала удар порогом, потом еще метр этот порог полируется об асфальт).
У меня вопрос - нахуя все эти российские пакеты для наихуевейших среди всех африканских стран дорог, если они мало того что не помогают (это у короллы свес не такой уж большой, а у всяких ситгоенопыжей там ваще ад и вечные мучения), так еще и управление машиной похоже на прощупывание сисек через тулуп и ватник.
Вот собственно и вопрос - а нахуя жертвовать управляемостью, если легче всё равно не станет.
P.S. В пост НЕ призываются всякие там графъя с советом про "купить пикап, ружжо и капельку масла".
P.P.S. Этим хмурым утром улучшаю как могу, не обессудьте.
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Back to Nineties. Мой серебряный шар. Алла Тарасова
В защиту таксистов: почему в дождь цены взлетают несколько раз
Внутренняя угроза
Запечённые яблоки с творогом
Голливуд возмущён новой «актрисой с искусственным интеллектом»
Из жизни сумчатых
Красивые карточки и всемогущее "и так сойдёт"
Кот-заводчик

