про отзывы

Товарищ рассказал интересную историю. Он у нас любитель восстанавливать стойки на авто. Года три назад ездил в один сервис, где всё сняли, разобрали и сделали их ремонтопригодными. Время прошло, решил повторить операцию. Тем более, работы теперь должно быть меньше. Подготовили же ранее к повторным прокачкам.
Сервис с тех пор вырос. Стал популярным и переехал на новое, более просторное место. Товарищ записался на ремонт/восстановление задних стоек. В назначенный день приехал. Машину осмотрели и выдали ценник — 8тыр за две задние стойки. Он сказал Ок и удалился до вечера.
А вечером началось самое интересное. При получении машины, девочка-припевочка выдала, что получилось немного бОльше по стоимости. Пришлось что-то там доделывать, бла-бла-бла. И объявляет цену — в два раза больше. Немного). Товарищ резонно спрашивает, а почему не позвонили и не согласовали такое увеличение? В ответ — художественное взмахивание ресницами. Вызвали мастера, тот технически объяснил, за счёт чего вырос ценник. Стало понятно про рост цены, не понятно на что рассчитывает сервис. Не все же готовы (имеют в наличие) доп.средства.
Товарищ оплатил, поехал домой, но кровь кипела. По возращению накатал отзыва в 2гисе, описав всё как есть. Отзыв улетел на редактирование. Через час перезванивает руководитель организации, пытаясь понять, что и как. Ещё через десять минут, пообщавшись с сотрудниками, предлагает вернуть незапланированную разницу и просит удалить отзыв. Вышло недопонимание, на их стороне. Прошу понять и простить.
После прихода денег, отзыва удаляется, товарищ пишет новый, позитивный отзыв. Хэппи энд.
Оказывается, ещё работают отзывы в интернете.
|
</> |