про одежду.

топ 100 блогов malyshi16.02.2014 я тут столкнулась с тремя соседскими младенцами (три месяца, два и полгода) и они отжали у меня мобилу и в общем, они повергли меня в раздумья! ну то есть  я как-то не слишком сильно заморачивалась на одежде для малыша, а вот теперь как-то задумалась
имеется младенец - три месяца. выходит на прогулку в слинге, под курткой. в самые лютые морозы, когда у нас было почти - 30 с утра, мы выходили в боди + тонком шерстяном комбинезоне. ну и шапка с носками.  сейчас ноль, и я таскаю его вообще только в хлопковых боди, в куртке почти нараспашку  и то ему жарко. пересели из слинга даже в рюкзак, чтобы меньше было ткани. и все равно маленький иногда запаривается. совсем нараспашку я как-то не хожу, ибо по двору расставлены бабули-каратели.
ну вот, имеются три соседских младенца, с которыми я в разное время столкнулась в подъезде. и как-то меня поразило то что: трехмесячный был одет в шерстяной комбез+какой-то дутый комбез на пуху и все это впихивалось в такую шерстяную полость для коляски. но ведь ноль же! или мой младенец не мерзнет, а все остальные мерзнут? или я его морожу, а он не может подать на меня в суд?
если мелкий гуляет в коляске, то шерстяного конверта + боди за глаза хватает.
ну ладно бы мне встретился один младенец запакованный - так все младенцы из моего подъезда укомплектованы как на полюс
я вроде бы умом понимаю, что моему было бы, мягко говоря, так жарковато  и он съел бы мой мозг за это, с  другой стороны как-то даже странно: такое сочетание как если бы рядом стояли чувак в шортах и чувак в шубе в пол. может и правда у разных младенцев разные комфортные температуры? в общем, я себя как-то неуверенно чувствую.
ну и вообще сложновато с мелким налегке так как  в поликлинике каждый первый спросит "ему не холодно?", во дворе аналогично, я уже не говорю, что будет, если это увидит моя мама=)
а есть какие-нибудь бесспорные универсальные таблицы одежды - что должно быть  на младенце и при какой температуре - чтобы подпихивать их родственникам?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вычитала тут у френдов в обсуждениях, что марафонная идея исчерпала себя и что скоро всё закончится. Задумалась. Будет жаль, если так ...
Жара, кто хочет кваску? ...
От хирургической лечебницы князя А.В. Чегодаева к  Национальному хирургическому центру им. Пирогова В январе 1907 года князь А. В. Чегодаев купил у почётного гражданина Москвы И. А. Ермолова, «дворовое место» с одноэтажным деревянным домом, вместо которого было построено ...
Психическая немного перегнула палку и улеглась на цветах перед посольством Нидерландов в Киеве. Бывает . В истории с Боингом загадочной малайзийской авиакомпании бросается в глаза, в первую очередь, гневная, яростная и убежденная уверенность нашей неполживой многонациональной интеллиге ...
«В последний раз такая ситуация была в 2008 году»: Глядя на кровавую баню на локальных рынках, нельзя не отметить мрачную фиксацию — мол, некоторые же хотели яростно отказа от глобализации и диктата американского доллара — и вот так она выглядит. Фотоколлаж на анонсе: «БИЗНЕС ...