Про больное
malyshi — 15.02.2014
Уже не пятница, но я все-таки спрошу. В силу работы слежу за
сводками криминальными и подобной гадостью в нашем регионе. И
ужасаюсь тому, что происходит - регулярно умирают дети у пьющих
родителей. То уронят, то напоят, чтоб не плакал, то выкинут, чтоб
не плакал, то изобьют, чтоб спать не мешал, то батареей до
полусмерти обожгут. Каждый раз плакать хочется. Помнится, была
вечно пьющая баба, родившая в гостях (они не знали, что она
беременная) и спрятавшая детенка в стиралку в надежде, что сам
умрет. Это для примера.При этом чаще всего выясняется, что дети страдают не первые, родители уже пару-тройку раз лишены прав, состоят на учете и тд. И каждый раз думается - вот они беременеют и рожают как животные, а потом плевать им на этих детей, так неужели нельзя их остановить?! Как считаете, в какой-то ситуации принудительная стерилизации допустима или всегда надо давать человеку шанс самому осознать, пусть даже ценой жизни ребенка?
Извините, за сумбур, но местные новости почитала - погибла малышка 4 месяцев(
|
|
</> |
Сколько времени занимает шумоизоляция автомобиля 
