Про обучение онлайн

Сабж видимо своей главной темой выбрал образование. И сегодня онлайн образование. Здесь мне кажется не такое большое количество вопросов возникает. Сама технология онлайн обучения очень быстро отработается (в тех же институтах, где она применяется более широко чем в школах). Что для ученика который и любопытный и учитьсЯ хочет этот метод сочетает и самостоятельность и общение с учителем и работу с различными источниками. То есть однозначно может быть даже лучше оффлайн. Но возникает 2 вопроса.
Первый. Если ученик НЕ ХОЧЕТ учиться? Сейчас он волей неврлей сидит на уроке, как-то выполняет предлагаемые задания и слушает объяснения учителя. А при онлайн можно всё элементарно найти и списать в интернете. То есть возникает вопрос об овладении минимальными навыками в письме и математике. То что скажут, не хочет и пусть будет дубиной, это не наш подход. Наш подход, чтобы минимально образованы и культурны были все.
Как дети будут проходить социализацию? Индивидуалист (ВОЛК ЛАРСЕН) это не наш тип. Такой тип у нас может и выживет сам, но погубит массу народа. Чтобы здесь на постсоветском пространстве человек выжил, он должен быть социализирован в конкретном коллективе, уметь работать и решать задачи командой и на более высоком уровне ставить общее и коллективное выше собственного индивидуального. Ну вот разложили на косточки и нашли сомнительные места. Хотя, наверное можно и при обучении онлайн найти какие-то командные формы работы и обучения которые прививают коллективизм и учат - ПОЛОЖИТЬ ЖИВОТ ЗА ДРУГИ СВОЯ!
|
</> |