Про неумение донести

Не трёхлитровую банку пива до дома, а свою мысль или вообще
какую-либо информацию до человека.
На работе у меня это встречается почти каждый день. Впрочем, заявки
от чрезвычайно эффективных менеджеров технарям редко бывают на 100%
вменяемыми. То напишут "нужен автомат на 63 Ампера", забыв
упомянуть количество полюсов (или фаз, кому как привычнее), про
отключающую способность вообще молчу - этот вопрос менеджерьё
вводит в ступор чаще, чем я мог бы подумать раньше. Характеристика
С, может В? А мож D? Модульный или в литом корпусе? Тут всё,
приехали, начинается "нам продать надо а не вот это вот всё". То
просто картинку пришлют с вопросом "у нас такое есть?". А на
картинке вообще никаких характеристик не указано. Менеджеры,
хуле.
Ну и ща из одного банка на букву "С" звонят. Опять предлагают кредит. Им похуй, что я сходу говорю "мне не нужен кредит". У них скрипт, который они должны отработать. А у меня как раз было время, ждал пока дождь кончится, чтобы с Декстером выйти. Решил таки послушать...
Вкратце. Бла-бла-бла, взяв у нас 100к в кредит на 5 лет по нашему уникальному и персональному предложению вы вернёте 110к процентов (что??? 77). Трижды переспросив "сколько чего я верну?" и убедившись, что мисс читает с экрана одно и то же предложение, спросил "Переплата за 5 лет сколько составит?". 78к рублей. "Так а какие проценты я себе верну?" И понеслась... Про страхование, про обслуживание, про информирование, бла-бла-бла. Даже про ставку Центробанка что-то было. Минут через 5 мне это надоело. Снова спросил "какая переплата за 5 лет?" и снова ответы по скрипту про возврат 110%. Ради смеха уже задал вопрос "Сколько процентов годовых?". Нет ответа. Снова скрипт про выгодное персональное для наших действующих клиентов.
Блять. Одни не могут чётко сказать что они хотят получить, другие через жопу пытаются донести то, что они хотят предложить. Пиздецблять. Дебилы.
|
</> |