Странное

топ 100 блогов tipaa_etaa08.06.2024

Хош-не хош, а в отпуск скоро надо будет. И это странно. Обычно отпуска ждёшь, а тут прям как будто это какое-то ненужное что-то и не вовремя.

Хуйня в том, что обстоятельства сложились так, что в отпуске я буду один. Это непривычно. Ехать в одно лицо на йух - ну такое себе. Даже в море хуй зайдёшь ибо Декстер будет нервничать, да и ваще с поводка его отпустить в незнакомом месте стрёмно. Не вариант.

Остаться дома и ебашить очередной "ремонт" - тоже хуёвое удовольствие, заебала перестройка.

Накидайте в комменты идей на две июльские недели штоле. Мож чо на заметку возьму

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
неизвестный цветок из зимнего сада ИКИ З картинки с конференции :) Причем 2 из них из зимнего сада, где проводят кофе-брейки. Потому что там классно :) Особенно в хмурый ноябрьский ...
Головний тренер національної збірної України Мирон Маркевич відповів на ...
Редко бывает, чтобы вот так, до капельки ясно, просто и однозначно. Прочитайте . Убедитесь . И ...
...
В июле 2022 года завсегдатаев «московских гостиных» озарило. О чем и написала Маргарита Симоньян. Дословно: «В московских гостиных обсуждают, что 159-я вместе со страшной 210-й стали новой 'великой, могучей, обильной, разветвленной, разнообразной, всеподметающей пятьдесят восьмой»'. ...