
Про недомашины. Часть II.

Попутно с днюхой

К делу.
Для тех, кто не читал,
В остальном, начальные условия примерно такие же.
Объект сегодняшнего
Итак. Взял в прокате на этот раз сабж, пробег 50К.
Исходные данные.
Для интересующихся - брал в AVIS RUSSLAND.
Пробег - исключительно трасса (челябенбанн, сельская и козьи тропы).
Регион - жопы Челябинской и Курганских областей вдоль границы с Конеёбией.
Забортная температура - от -10 до -18 градусов
Дорожное покрытие - снег на асфальте, грунтовке, полном гонвнянОм пиздеце (благо замерзшем)
Продолжим обзоры всякого недоавтохлама, который дают нынче в прокате.
Сразу оговорюсь, ВАГовно почему-то всегда нет в наличии, да и из всего там только Туарег и Тигуан, а их как уже сказал нет.
Тигуан мне так и не дали, как я не просил. Пригнали эту колымагу. Комплектация бомж+ на вариаторе. Опции желанные быть увиденными ВАГодрочером так и не были найдены.
Дабы не разводить воду, буду тезисно обо всем. Как всегда начну с хорошего.
+ Отличный дальний свет. Вот действительно, редко, где на галогене такое нынче увидишь. Даже на УГ Форде Транзите огромные фары нихуя не светят в ночи, а тут - ну просто открытие. Зимой и ночью светят очень прилично.
+ Дизайн. Да, понимаю, все очень субъективно, но это хоть не вызывает отвращения как у Спортаге, нопремер.
+ Высокая посадка. Первый паркетник, в котором ощущаешь себя прям как в большом внедорожнике.
+ Очень неплохая (для пиздоглазого, конечно) шумка моторного отсека. Двигателя не слышно почти до 4К оборотов. Хотя возможно все дело в более тихом вариаторе, не знаю. При разгоне двигатель почти не досаждает.
+ Динамика (бля, че я говорю:). Динамика на фоне пиздоглазых и прочих собакоедов, естественно. Мне показалось, что улиточный разгон у Нисцана таки получше, чем у того же Спортаге. Но вы не думайте, что оно едет)
Теперь все остальное, и тут есть о чем написать.
- Вариатор. Впервые довелось на этом поездить. Если они все такие, то нахуй так жить. Обороты двигателя живут своей жизнью, разгон от тахометра практически не зависит, жрет машина с ним также или больше. Никакого спорта, никакой экономии. Более того, воняет он странно при пробуксовке. Про надежность уже все писали. Нет ее.
- Клитор-контроль. Бля, ну это просто фиаско. Работает он только в двух режимах, как педаль газа на тазе - либо жарит, либо не греет и не охлаждает. Автоматическая регулировка обдува и вентилятора нормально работать вообще не хочет. На морозе выставлял 30 градусов, через 5 минут ветнилятор уходил на полную и хуярил на весь салон до упора, при этом ноги замерзали в лед. Если убавить до 22-24 то тут же в машине все замерзало. Приходилось вручную регулировать направление обдува и постепенно убавлять/прибавлять вентилятор. Короче говоря, климата тут нет. Совсем нет. Тут скорее рукожопая печка.
- Расход. Наше любимое. В режиме "сракер" по трассе и немного безпробочного города я насчитал 17,5 литров/100. Это прям очень уж дохуя. Даже богомерзкая Крета столько не жрет) Сменил режим и для чистоты эксперимента поездил на круизе 120 км/ч, без обгонов и гонок. Расход получается 12-12,5 л/100. Ровно в 2+ раза больше чем в таком режимен на Щкодо. Меньше ну никак не получалось. Думаю, и не получится.


- Эргономика. Ну пиздец тоже. Не ожидал. Кнопки жопогрева внизу между сидений - сломаешь руку пока включишь, а на ходу уебешься куда-нить сразу. Надо ли говорить, что в режиме нагрев они просто палят очко, ровно как и все собакоеды. До ВАГа тут далеко. Крутилки климата - плоские и плохо крутятся. На морозе вообще замерзают. При вращении нажимаются соседние кнопки. А кнопки на руле - просто каша и также плохо нажимаются. В перчатках вообще не получится юзать. Освещение салона - спереди его почти нет. Один никакой диодик на сторону, который нихера не освещает. А освещение вам понадобится, ибо подсветок кнопок в этом ведре на 70% нет. А с учетом того, что эти кнопки находятся хуй знает где сбоку под сиденьями и т.д. - пользоваться просто невозможно. Знаете где кнопка открытия лючка бензобака? Под рулем у педалей. Ну какой долбоеб ее туда запихал? При том на тросе кнопка. Сиденье отрегулировать - а вот хуй там - дверь открой сначала! Рука между дверью и сиденьем просто не пролезает. Автомобиль большой, а места нет. Регулируемый подлокотник - это фантастика. Скажите спасибо, что он где-то там сзади есть и ладно.

- Т-Технологии и И-Инновации. На дворе заканчивался 2020 год... У этого пиздоглазого выблядка по-прежнему голова с трехстрочным дисплеем и буквами по 20 мм высотой. Спасибо, что нет синих электронных часов с видика ВМ-12 как в Тоете. Какие там сенсоры? Какие там датчики? Ничего нет. Блюпуп разве что. Работает также коряво - переключение треков идет не мгновенно, а с задержкой 3 секунды. ДА, там еще отсек для CD есть) Не удивлюсь, если он не читает даже MP3))) Короче технологии в этом авто из 2005-2009 года. Все очень старое и забытое.

- ЗВУК. Голову и динамики можно смело выбрасывать сразу после покупки. Низких нет вообще, если прибавить (зря я это сделал) - ощущение, что тебя пиздят в деревянном ящике палками. Просто невыносимо. Реально, звук наихудший из услышанных мною. Даже в Солярисе звук на порядок лучше.
- Багажник. Знаю, тут есть любители больших сабжей. Но нет, тут при немаленьких размерах авто, как ни странно, багажник практически отсутствует. При этом пол в нем еще и с горкой в глубину.

Дверь, кстати, в таком положении чемодана закрыться не смогла. Пришлось его поперек класть.
- Очень тесная машина. При таких габаритах, места внутри как в матизе примерно.
Короче сдавая эту машину сделал вывод, что (сейчас скажу страшное) даже убогая КРЕТА не просто лучше этой поделки, но и как ни странно лучше Спортаге и иже с ними. Цена/качества/компромисс. Просто, дешево, убого, без понтов и даже эргономика лучше.
Ниссан Х-Trail сегодня стоит от 1,8 до 2,5. Почти вилка Тигуана, но автомобиль из прошлого века, который даже современная обмылистая внешность не спасает. Он не просто не стоит этих денег, даже в качестве компромисса или поджопника пенсионеру он не годится. ИМХО.
Надо ли говорить, что вернувшись назад в свою говноЩкодо я чуть оргазм не словил в момент, аки сел в W223 после Весты.
ЗЫ. Окончательно сделал вывод, что паркетник бестолковая машина (в плане кузова). Абсолютно никакая управляемость и теснота.
Только хот-хэтч, только хардкор.
|
</> |