Про море

топ 100 блогов malinada18.05.2018 Блин, объясните мне, как можно полноценно жить при температуре 37 тепла в тени? По большому счету что +37, что -37: при любом раскладе за пределами кондиционированной ( на обогрев или на холод) квартиры пребывание дольше 5 минут превращается в пытку. Ну и какой толк с этого лета, солнца моря и песка?

Я кстати всегда мечтала жить около моря. Мечта сбылась на мою голову. На море не была два года. Как представлю этот песок в глазах, ушах и попе, да еще на солнцепеке, а вокруг марокканские семейки в полном составе, жрущие и орущие.Детишки, бегающие по головам в прямом смысле этого слова. Бр... Отдых не для слабонервных. Пока не будешь иметь возможность сравнивать сложно говорить. Но я предпочитаю жить в холодной стране и зарабатывать на отдых в жарких краях. По крайней мере будет ощущение новизны, праздника жизни и тепла. А так толку, что море. Обесценилось такое прекрасное и любимое с детство ощущение первый раз смочить ноги в морской воде, пройтись по мягкому нежному песочку, улыбнуться теплым лучикам солнца...Все теперь ввех тормашками. Раньше хотелось уехать из каменного города в беспорядочные солнечные джунгли, а теперь из восточного зоопарка я бегу в отпуск цивиллизации чуток впитать. И я не уверенна, что это правильный ход жизни.

Одно время я работала на весьма странной работе, где можно было под шумок того самого прибоя свинтить пораньше, так я взяла за моду в будний день часикам к 14.00 на пляжик дикий гонять междугородний. Лепота. Я, пустынный пляж и еще пару таких же труженников, трудятся над загаром. Это еще терпимо, а вот это вот сидение друг у друга на головах на засратом пляже - переросла я такие развлечения.

Но хочу признаться: по воде соскучилась. Этим летом мы решили ездить на бассейн. Есть такой подвид развлекухи. В близлежащих кибуцах и мошавах ( деревеньках стало быть) имеются платные бассейны открытые для широкой общественности, цена вроде бы и не запредельная, но сразу отсеивающая сброд и шушеру. Плюс тенек, плюс пресная вода, плюс отсутствие этих гребаных огромных волн, возможность поплавать, плюс травка, плюс детский бассейн, ставший отныне весьма актуальным подспорьем.

Наши то друзья с детьми давно таким промышляют, но когда мне бездетной в выходной раздавался в 8.00 утра звонок - поехали с нами на бассейн, я иначе как шутку такое предложение не воспринимала, а теперь гляди ка ты - сама готова бежать впереди всей честной компании. Теперь то я просыпаюсь в 7 утра:) Так смысл нам сидеть весь выходной дома дуреть, ребенка все равно нужно выгуливать, вот будем осваивать новые навыки наслаждения жизнью.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Компания «Гугл» (Google) продолжает развитие своей новой операционной системы «Фуксии» (Fuchsia). На этой неделе был открыт сайт для разработчиков, где любой желающий может наблюдать за процессом создания этой системы. Разработка ведётся в открытом режиме, документация и все изменения в ...
Внимание. 22.08.2025 года с 9  утра ожидается новая атака судебных приставов на жильцов дома по адресу - ул. Дубининская 57. Судью, вынесшего решение с припиской «к немедленному исполнению», не интересовало, куда пойдут люди, лишённые единственного жилья. Также у судьи не ...
Обратите внимание, сколько известных имен сошлось в одной истории. Формально автором первого Mercedes (пока еще без приставки Benz — она появится лишь после объединения двух немецких фирм Daimler и Benz в 1926-м) принято считать Вильгельма Майбаха, гениального немецкого конструктора, а ...
Тяжело жить во времена великих перемен. Особенно, если ты чиновник высокого ранга. Ответственность- у-у-у-у-у-у. Надо о судьбах страны думать, а тут одна аномалия за другой. Вот летом рубль просел по отношению к доллару. Еле отбились ростом цен. А тут новая напасть о которой поведал ...
Одна знакомая рассказала историю своей подруги. Елена (подруга знакомой) догадывалась, что у мужа есть "подружка" на стороне. Но, все было только на уровне догадок. Супругам чуть за сорок. Светлане (любовнице мужа) 35 И вот как то Светлана встретила жену Виктора и рассказала, ...