ПРО МОИ РАЗБОРКИ С ИЗРАИЛЬСКИМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ И ПРО ДОБРОТУ ЭТОГО МИРА

Несколько месяцев назад я стала получать жалобы от покупателей, которые совершили покупки в этом магазине по моей рекомендации. Мне сообщалось, что покупатели не получили свои оплаченные заказы и что магазин на их письма отвечает либо многочисленными лживыми обещаниями, либо игнором. Пришлось включаться. Мне магазин объяснил происходящее форс-мажором и обещал товар отправить. Даю время. Вижу, что обещание не выполняется. Магазин перестает отвечать на мои письма и звонки.
Вот в этот момент я пишу пост, что тем, кто сделал покупки в этом магазине по моей рекомендации, я готова вернуть потраченные деньги за свой счет.

Источник иллюстрации
Но я была бы лохушкой, если бы просто заплатила за чужие мошеннические действия из своего кармана. Это была крайняя мера. Я была готова к ней, но я не собиралась оставлять все это просто на совести нечистоплотных людей. К тому же, мои покупатели отказывались брать деньги от меня, понимая, что моей вины в сложившейся ситуации нет.

Я собрала всю информацию. Я связалась с владельцами других израильских магазинов. Я нашла контакты поставщиков. Я нашла посредника магазина в Москве. Я использую в своей работе все методы. "Романтика" лихих 90-х мне по-прежнему близка. Я пообещала всем участникам скандалы по всему Израилю и России. Магазин вышел на связь.
Одновременно с этим я нашла способ заблокировать расчетный счет магазина и оставить их без денег.
В общем, все мои покупатели либо получили свои посылки, либо денежный возврат от магазина. Не буду рассуждать о том, зачем магазин, после 8 лет работы в интернете, погубил свою репутацию. После этих событий, как я вижу в соцсетях, магазин стал отправлять заказы и другим покупателям. Я связывалась с этими покупателями.
Итог. Мир удивительный.
1. Мои покупатели отказались от компенсаций от меня лично. Я, дорогие мои, очень признательна вам за понимание ситуации и за ваше терпение. Я всегда знала, что вы у меня удивительные - я убедилась в этом еще раз.
2. Один человек потряс меня предложением разделить со мной финансовую ношу и оплатить половину (!!!) компенсации за свой счет. Мы даже не знакомы в реале. И ни я, ни этот человек на тот момент даже понятия не имели, о каких суммах пойдет речь! Я бы безусловно отказалась от этой помощи, но представьте себе, как я была тронута и поражена этим мужским поступком!
3. Спасибо за помощь в этой операции моим покупателям, которые первыми забили тревогу. Спасибо моим покупателям, которые помогли мне собрать информацию. Спасибо другим пострадавшим от действий магазина, которых я нашла в интернете и которые помогли мне найти способы борьбы с мошенническими действиями. Спасибо вам всем за вашу активную жизненную позицию!
И еще. Для тех, кто сильно возбудился под моим постом МАРИНА ХАЙФА, IHERB-БЛОГЕР №1, ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ СВОЮ РАБОТУ С IHERB и решил, что Марина Хайфа - наивная лохушка, верящая в доброту этого мира.
Во-первых. Я сама порядочный человек и партнер, поэтому мои порядочные и умные партнеры, коим в частности является iHerb, это ценят и ведут со мной честную игру. За 20 лет в бизнесе я ПРИВЫКЛА к честной игре. И своей, и партнеров.
Во-вторых. Я верю не в доброту этого мира. Я верю в могущество грозного Бога Авраама. Кто придет ко мне с мечом, погибнет от моего кинжала. Поэтому мир добр ко мне.
|
</> |