Про модоебов, читеров и всякую хуйню

Для начала выясним, что значит играть в танки. Хорошая игра должна удовлетворять простому эмпирическому правилу easy to play, hard to win так же, как и хороший музыкант или актриса - live fast, die young. Ну, и быть привлекательной для толп рачья, которые составляют массовку, или 80% онлайна любого проекта. У танков же правило преобразилось в easy to play, stradai pidaras и породило неприоритетных. Которые так же остаются в проекте, потому что идти некуда. У людей, знакомых с игровой индустрией хотя бы на уровне диванного кукареканья, есть вопросы по поводу этого феномена.
Почему танки набрали такой бешеный онлаен, который даже после нескольких новых рубежей (после которых я бы разогнал половину сотрудников, а остальных оставил без премии до конца года) и творящегося там долбоебизма не упал ниже полумиллиона?
Потому, что танки ориентированы на соло прохождение. У среднестатистического, не оборудованного мозгом организма, по-недоразумению именуемого человеком, нервная система не рассчитана на создание сложных связей, а круг общения ограничен несколькими такими же корешами, мегерой-женой, своими выблядками, зачатыми по пьяне и шлюхами со стороны. У деградировавших торчков и алкашей он вообще сводится к нескольким собутыльникам и паре барыг, которым можно сбагрить хлам и купить дозу. А в танкаче всё просто - нажал кнопку, слился, повторил, и так до недостижимой мечты о нагибе в виде иссемь. Не нужно выслушивать нотации от гилд-лидера о зафэйленом рейде, когда ты лежал обоссаный и обблеваный в пьяном угаре. Даже если тебя закрыли
Почему у неприоритетных возникают регулярные ремиссии, и черта неприоритетности преступается не по одному разу?
От того, что им идти некуда. Они отдыхают в танках, играют для удовольствия. Просто мозги, когда они есть, получают кайф от несильного, но постоянного напряжения. Тундра не набрала бешеный онлайн своей недоделанностью, ещё большими балансными правками, долбоебизмом сотрудников и вахтеров - один инцидент с тупой пиздой изидой чего стоит. Кстати, как эта шлюшка поживает, так же зигует перед приемом непромытого турецкого хуя перорально? Ева родилась слишком рано, когда были в расцвете фришки линейки. Да и там сложно все, эти имплантанты, корпорации и прочая. У мехвора проблемы с однообразием игрового процесса, а так же проебаной идеей игры, а ведь могли сделать вместо среднего шутана симулятор погружения в батлтех. Но не получилось, не фартануло. А в реальной жизни нет ничего кардинально нового, по сравнению с низшими травоядными из вопроса выше. Кореша - ебланы, хоть и в меньшей степени, жена хоть раз, да блядовала, оттого ты иногда всматриваешься в совместно нажитого ребенка с целью найти свои черты. Утрирую я конечно, ты можешь быть успешен, работать на престижной должности, ебать красивых баб, ну, или давать в побритого, отбеленного и подготовленного туза большому боссу где-нибудь в Симеизе, но в танки тебя тянет как кобеля за течной сучкой.
Почему нужно обмазываться модиками, скачивать их после каждого патча, устанавливать с любовью, похожей на любовь химика, делающего себе 1000 мг сульфата метилфенилэтиламина перорально (или кокаиновую свечу, кому как нравится), ставить, проверять совместимость?
Заходя в бой, нормальный мозг обучается, после каждого боя сложная нейронная сеть, отвечающая за адаптацию к окружающей среде, обучается, и нагиб выходит все лучше и лучше. Но, как у любого реального объекта, у этой нейронной сети наступает предел. Совпадение или нет, но этот предел четко коррелирует с описанной выше границей неприоритетности. Играя на пределах своих возможностей обучения, требуется концентрация внимания, и тут помогают модики, облегчающие жизнь. Выцеливать лючок у спрятавшегося в кустах возле камней еблана на т26е4 проще, когда этих кустов не видно. Я заметил, что камни, за которыми любят бодаться 46% квисы и прочий корм биореактора, обрастают не только мхом, но и кустами. Думаю, эта участь ждет и камень, водруженный картоделами, да посеребрит А-лх их уста аж до самого заднего прохода, прямо на коровник в Малиновке. Наблюдая миникарту с метками о поваленных деревьях и сравнивая это с показаниями оленемера, понимаешь, что 46% ИСУ-152 обустраивает гнездо для дэфа базы, такой же красный А-20 весело летит за первым разведчиком, а зелененький застрельщик на СТ уже занял позицию для первого засвета твоих красненьких союзников. К этим выводам можно прийти и с ванильного клиента, но это отвлекает и грузит, так что в танкаче не отдыхается.
Почему пропасть между 46% четким пацанчиком и 56% задротом несравнимо больше, чем 10%? И почему так мало в процентах?
В СССР с уравниловкой был рай для быдла. Можно было хорошо делать велосипед и получать 120 рэ, ну вы поняли... По образу и подобию сейчас такое происходит в гейропах (только не надо кукарекать про политоту, вы зайдите на евросервир и оцените клешни его вежливых обитателей). То же происходит и в танках. Созданы тепличные условия для взрастания рогов и клешней, да такие, что тупые, отнюдь не рипер-, боты чувствуют себя прекрасно, не выделяясь на фоне своих, таких же недоделанных, собратьев из плоти и крови. За победу начисляют "государственный" опыт и с-рбро, пусть мало, но его хватает, чтобы за 500 боев открыть исвосемь, а еще за 599 - иссемь (накатав полторы тысячи бев на квисе для фарму). А, чтобы стадо не мычало, шибко умных чмырят и гнобят безо всякого баланса по стате. Например, кидая в заведомо более слабую команду. Это хорошо показывает мод с хп команды - в заведомо сливном бою у твоей команды даже хп меньше. Ну, и подкручивая клешнеруким шансы на крит, поджог, нипрабил или рикошет об себя. Тут все как в одноруком бандите - он может дать или не дать выиграть, но в итоге рассчитан на возврат только 90% кинутых туда монеток. Ты, со статой как у шлюхи, делаешь 10 выстрелов за бой и поджигаешь кого-то раз в 3 боя (шанс на поджог 1 к 30), 46% братан стреляет 2 раза за бой, снаряды экономит, видимо, следуя заветам адмирала Куропаткина и так же поджигает кого-то раз в 3 боя (шанс на поджог 1 к 6). То же и с рикошетами и нипрабилами. Посмотри, сколько на КВ-4 стальных жоп, спартанцев и невозмутимых у тебя и у ближайшего еблана, дэфящего базу, если не веришь. Иногда балансер дает сбой, и мы видем, как в команду не докладывают высокоуровневых танков.
Что же делать?
Облегчать и улучшать себе отдых. Обмазываться модиками, чтобы не отвлекаться на детали. Использовать оленемер, трассера, отключение кустов, подсветку контуров, прицел Ванги - все, что помогает, а не бесполезные свистелки и перделки. Чтобы не попадать в режим персонального угнетения - завести себе бота или попросить аккаунт у 46% дружбана - пусть машина или клешнерукий
Но ведь моды - это извращение.
Все относительно. В древней Греции проводить время только с женщинами считалось девиацией, недостойной гражданина (только с мужчинами, лал, тоже не приветствовалось - ты, как гражданин должен был настрогать детей во благо полиса). К тому же, мехвод видит в узкую щель, командир - в щель пошире, расчет САУ - в блокнот с координатами, и нет никакой камеры в 10 метрах над танком. Считай, что ты - эфирное, бессмертное и почти всемогущее существо, помогающее экипажу одержать Победу. А для этого все средства хороши.
Ну, и КПДВ, посвящаю всем обитателям этого славного сообщеста:
|
</> |