Про мобилизацию

И причины искать не надо. Плешивое хуйло обиделось на то что украинцы погнали его холуя и решили жить так как они сами хотят. Хуйло затаило обиду, замутило поганку с бантустанами и вот реализация.
За три дня Киев не взялся. И за три месяца тоже. Внезапно оказалось, что украинцы не рады освободителям от нацизма. И петлюрцы и бендерцы, как увидели героев, не побросали сиськи на пол и не полезли на машины. И уёбывать не помчались в направленьи ФРГ блять. А принялись отбиваться. Внезапно всей страной.
И хоть Глебыч и утомил своим напористым сарказмом, а в отношении внезапно придуманых нацистов, фашистов, бендерцев и петлюрцев он прав. Ещё только что их не было, а вдруг полезли отовсюдова. А могли полезть и марсиане. Или черепашки-нинзи например.
И вот - мобилизация. Частичная - хуичная, как её не назови. А только мобилизация.
В качестве лирического отступления, давайте я вам расскажу о делах минувших.
После окончания средней школы я через ёптваюмать поступил в ЛЭТИ (Ленинградский Электро Технический Институт), на факультет аж Корабельной Электроники и Автоматики. Потому что там конкурса не было. Исключительно из соображений военной кафедры в целях закоса от армии. Страдая от полного математического кретинизма, не говоря уже об остальных физиках и, упасигосподи, сопроматах, я очень быстро понял всю кромешную тупиковость ситуации в которой оказался. И, профилонив нахаляву первый курс, со второго, ожидаемо, вылетел.
И наступила радостная жизнь. Неутомительная фарцовка с финнами в гостинице Москва, красивый шмот, ключи от маминых Жыгулей, юные девицы волшебной конструкции, бухло и чудо-трава.
Чад кутежа и мгла ада омрачились первой, опущенной в почтовый ящик повесткой из военкомата. На действительную воинскую службу называется. С требованием явиться и вот это вот всё.
Начав что то подозревать, мы с моим другом Шурой купили бухла, сели и стали думать. И придумали сотрясение мозга.
Вносят меня с разбитой бровью и шишкой на башке в обычный травмопункт двое сотоварищей. Ноги меня не держат, я дезориентирован, облёван и жалистен. Из разбитой брови кровищи натекло как из зарезаной свиньи.
На велосипеде катался и упал. Потерял сознание. Очнулся - вытошнило. В глахах двоится, дико болит голова, тошнит и тремор.
Из травмопункта на скорой в больницу. Там дней десять лежишь, спишь, читаешь интересные книжки. КТ и МРТ тогда не было. Выписавшись из больницы, к участковому терапевту в районную поликлинику. Сон нарушен, головные боли терзают, неуверенность в координации движений называется, с месяц лечишься.
Призыв тем временем закончился. И опять наступает радостная жизнь.
Так я успешно откосил три призыва.
На четвертый раз вышла осечка. В дверь позвонили в 6 утра. А я был настолько пьян что открыл. Там два мента и прапор.
А супротив милиции он ничего не смог. Вывели болезного, руки ему за спину, и с размаху кинули в черный воронок.
И ещё можно было подорваться с Финляндского вокзала при отправке. Типа в туалет, за угол и привычно в травмопункт. Но от общего шока и навалившейся апатии я побег не реализовал. О чем потом жалел неоднократно.
В/Ч 11672, Карелия, город Лахденпохья, кадрированный полк РЭБ. Казарма. Сапоги.
Теперь там ничего нету уже.
На фото ниже казарма в которой я прожил два года.


Два года.
У меня этот период моей жизни ассоциируется с отсидкой. Два года за колючей проволокой. Ни за что, просто так. Отдавал долги не брал которые.
Из реально приключений запомнились общевойсковые зимние учения в Белоруссии. Ехали туда в настоящих телячьих вагонах с нарами и дровяной печкой. Привязывали технику к платформам. Я тогда мотолыгу с платформы уронил ещё. На учениях я дико простыл и неделю провалялся с адовой температурой и бредом в кунге МТО-АТ моего друга Андрея. Который меня и вытащил. Ухаживал и заботился обо мне как родная мама. Он умер теперь уже. Как нибудь расскажу о нем. Редкий был человек. Я таких не встречал больше.
Так вот я смотрю все эти видео в Телеграме с призывных пунктов. Стадо пьяных пузатых или дрищеватых мужичков. Огромное стадо.
И вопрос у меня один - зачем? Что они там делать то станут? В Советской Армии я каждое утро бегал в сапогах 2 км в любую погоду. Зимой, летом в жару, в дождь. Второй год из стариков бегал я и Андрей. Привык и мне нравилось. Задвигая только уж совсем в погоду лютую. Подтягивался, отжимался каждый день, мог копать лопатой отсюда и до обеда и забивать кувалдой метровые стальные колья для антенных растяжек в на метр промёрзшую землю.
Эти воины стоять то могут с трудом. Не то что бегать.
Украинцы воюют с февраля. Опыта набрались, воевать научились. А эти то военные что умеют кроме как водку трескать?
Полковник Саша говорит что вооружают их АК-47, 7.62. Там каждого второго воина отдачей от этого АК унесёт в сопредельный Казахстан.
Водителей, говорит, не хватает категорически. А что им водить то спрашиваю? С НЗ ЗиЛы 131 и бензиновые Уралы снимают говорит. Не удивлюсь, если и 157 есть ещё.
Мне довелось поездить на ЗиЛ-157.

Обычно это было 4 или 5 утра. Рота подъём, тревога!
Вскакиваешь не проснувшись. Ноги в сапоги портянок не заматывая а так просунувши. Опытный воин всегда бушлат рядом держит. Схватил автомат и ломишься бегом в автопарк со всей толпой грохоча сапогами.
Мороз 30.
В автопарке есть такое называется водогрейка. Сарайчик такой утепленный, в котором бочка с водой тонн на 5 постоянно греется мощными тэнами.
Начинаешь канистрами таскать горячую воду и проливать двиг пока тёплая не потечет. Если кран на блоке прихватывает - пробиваешь электродом от сварки.
На 157 были так называемые предпусковые подогреватели. Свеча накаливания и бензиновый факел на поддон. Вещь реально жуткая. Но работало оно редко.
Пролив горячей водой двиг и закрутив краны заводишь. Кривым стартером естественно. Потому что батареи в Советской Армии были как и всё остальное. Справедливости ради надо сказать, что 157, если с ним всё в порядке, кривым стартером заводился нормально.
Сидишь в кабине весь в ледяной корке от пролитой воды и инее и держишь сапогом сцепление. Потому что если его отпустить, двигатель заглохнет. Коробка замерзла и двиг её провернуть не может.
Прогрел двигатель, глушишь, заводишь паяльную лампу и лезешь под машину греть коробку. Паяльная лампа это сокровище. Ховать её надо так чтобы не спиздили. Потому что без неё пропадёшь.
Прогрел коробку паяльной лампой, снова заводишь и пробуешь отпустить сцепление. ХОБА! Крутит. Сцеплением пованивает маленько, но то такое. Менял я на снегу сцепление на ЗиЛ-157 рожковыми ключами и молотком. Ничего сложного.
Посидел чуть, согрелся. Но по протоколу тревоги надобно выгнать машины из боксов. А она не едет. Потому что хоть и завелась и крутит, а мосты, их там три, провернуть не может.
Вспомнив маму и джинсы Ранглер, утерев скупую мужскую слезу, снова лезешь под машину и греешь паяльной лампой все три редуктора по очереди. Отогрел. Сорвал с места. Выехал.
Отбой тревоги.
Бортовой ЗиЛ-130 после 157, когда я с боевой машины, коррумпировав командование, перевелся в хозвзвод мне показался небывалым лухари. Потому что мост - один, гидроусилитель и вообще, с ключа заводится.

К чему я это всё?
Эти воины что такое карбюратор и трамблер вряд ли знают. Поколение Киа Рио и Солярисов. Я не говорю уже об том, чтобы сцепление поменять. Или в мороз заводить боевую технику кривым стартером.
Да и судя по их лицам, автомат они тоже разобравши взад не соберут, лишние детали останутся.
Отдельное изумление во мне вызывает вот эта вот формулировка - имеющие боевой опыт. То есть человек в Сирии или ещё где то отвоевал, вернулся живой и снова здорова? А на хуй бы вам не пойти?
Мой давний знакомый из Питера вот пишет тут.

Куча льгот, хорошая пенсия.
Мужчина на фото ниже, наверное, тоже так думал.

И не глупый человек казался.
От всей души сочувствую воинам Украины.
Эти триста тысяч рыл надо будет всех убить. А это работа не на один день.
А они тем временем нового мяса навезут.
Я реально не понимаю как так взять и самому явиться на убой. Ну да не я им судья.
Берегите себя.
Закусывайте.
|
</> |