про личный транспорт
feministki — 14.03.2012
подумалось мне тут, что ведь не только работа по дому у женщин
время отъедает, которое можно было бы тратить на саморазвитие.
необходимость передвигаться на своих двоих или общественным
транспортом - его жрет тоже ого-го как.
например, мне тут пришлось пару дней изрядно побегать по
городу в формате то забрать сюда отнести и подписать. я поняла, что
устаешь от этого страшно, часов это - много, минимум 2-3, максимум
- сильно больше. и личное средство передвижения здорово решило б
такую проблему.
к тому же, присмотрелась на улице: и правда большая часть тех,
кто ездит в транспорте, особенно днем, это женщины, бабушки,
дедушки, дети. вечером сие не столь заметно, но все же. получается,
что группа, которая красиво и с комфортном может добраться куда
угодно в любое время, - это как раз состоятельные мужчины.
при этом, меня допустим никогда не мотивировали, что, мол,
доча, у тебя должна быть машинка. у гипотетического моего мужчины
она должна быть, факт, а у меня - нет, зачем?. да и сама как
представлю, что куда ж это на мои 160 см роста большую машинку -
не-не, слишком много и обширно для девочки, куда столько места
занимать, вы чтооо. (: однако, вот у моих знакомых мужчин таких же
размеров мысли о "машина мне слишком много" не
возникает.
и про мотоциклы. оказывается, байк - это вообще страшный оплот
дискриминации. и производители не задумываются о создании более
удобных для женщин моделей, и каждый второй мужчина скажет тебе,
что "ты же девочка, ты не поднимешь его". ну и, судя по
тематическим сообществам байкерш- крайне сложно находить защиту,
подоходящую по размеру, все немножко велико и с рассчетом женщин не
шьется.
в связи со всем вышеизложенным вопрос к сообщницам: а есть ли
у вас личный транспорт?) если нет, то хотелось бы? а если да, то
какой? может тут есть байкерши ненароком (с надеждою)?
UPD: топик стартер живет не в москве. там, где он живет, машина
удобнее чем общ.транспорт и время экономит. рассуждения
продиктованы именно этим аспектом.