Про личный пиар
ratukas555 — 29.05.2021 В последнее время стал очень популарным пиар не фирмы, а конкретного человека.Пиариться могут как владельцы бизнесов так и наемные специалисты. Называется это -- создание личного бренда.
Раскрученный личный бренд помогает продвать дороже на 30% чем конкуренты. Вас начинают рекомендовать не только те кто у вас покупал, но и те кто про вас просто слышал.
Раньше бизнесмены занимались раскрутной товара. Брендировали его и раскручивали по всем правилам маркетинга, т.е. формировали в умах людей понимание ценности этого товара, и продавали дороже чем товары ноубренд. Теперь товарное брендирование стало плохо работать, так как брендируется все подряд, и покупатели в хаосе предложений не могут ни понять ни осознать ценность товара конкретной марки.
И что же делать? Пиарщики нашли выход. Теперь товар не брендируется, а брендируется сам продавец, его личность. Чтобы из личности сделать бренд у этой личности должна быть куча энергии, а так же культурный и интеллектуальный багаж. А это есть не у каждого, в отличие, от наштампованных товаров. Вернее есть у каждого, но в очень разных объемах. И если у владельца бизнеса три класса образования, нет культуры, но есть деловая хватка, благодаря которой он и закрепился на рынке, то личный бренд ему распиарить будет намного сложнее чем хорошо образованному, культурному и красивому во всех отношениях человеку. А это уже новое поле для конкуренции.
Люди покупают не товар, а энергию и спокойную уверенность, которую ему передает продавец. В этом, кстати, секрет всех успешных продажников. Энергию не купишь на тренингах и не возьмешь из умных книг.
Ну а где ее брать мы и так все знаем
Очень интересно.
|
</> |